Вопросы к Юристу

Как вернуть деньги за телефон при обнаружении дефектов

Вручить под роспись на вашем экземпляре. Подождать ответ 10 / 7 дней. При отсутствии ответа / отрицательном ответе подавать в суд иск о защите прав потребителя.

  • После получения сообщения от магазина о возврате товара с проверки — сходить в магазин и лично проверить работоспособность товара.
  • Если товар исправен (заявленного при сдаче дефекта нет) + в акте не указано ничего про обновление ПО, сброс настроек и т.п.:
  1. при появлении дефектов после первых 15 дней с момента покупки возврат или обмен будут возможны только в 3 случаях: а) , б) , в) .
  2. вам придется забрать товар из магазина и продолжить им пользоваться до выявления новых дефектов,
  • Если товар исправен (заявленного при сдаче дефекта нет) + в акте указано про обновление ПО, сброс настроек или магазин провел гарантийный ремонт, несмотря на ваше требование о возврате или обмене:
  1. По вашему желанию (не обязательно): писать в магазин повторную о возврате денег / обмене.

    Возврат денег при обнаружении плавающего дефекта смартфона

    Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП.

    Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается. Желаю удачи! 07 Февраля 2019, 00:35 Ответ юриста был полезен? + 1 — 0 Свернуть Уточнение клиента Продавец уже проводил диагностику и не выявил дефект (он плавающий, появляется в любой момент или не проявляется несколько дней).

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

    С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ введен в действие новый Перечень технически сложных товаров. Новый перечень «стараниями» нашего Правительства значительно расширен и дополнен по сравнению с действовавшим ранее.

    Отныне в него, в частности, включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

    Как вернуть деньги за телефон при повторном обнаружении дефекта после гарантийного ремонта?

    Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.При отказе возвращать д.с. смело подавайте иск, от госпошлин вы освобождены, но расчитывайте на судебную экспертизу.

    Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона

    Перед тем, как просить возврат денег за несущественные недостатки выполненных работ, надлежит требовать их устранения от исполнителя.

    Если исполнитель согласен переделать работу или устранить вновь появившиеся дефекты, которые не отнесены к существенным, придется согласиться на повторное устранение недостатков, получить деньги в данном случае не получится. В остальных случаях надлежит оформить письменную претензию мастеру на возврат денег с указанием:

    1. Сведений о характере выявленного недостатка в результате работ,
    2. Данных исполнителя и заказчика,
    3. Требования о возврате денег,
    4. Даты и подписи.
    5. Сведений о дате передачи телефона в сервис, договоре и иных документах тому в подтверждение,

    Претензия («жалоба», как ее еще именуют граждане) пишется в двух экземплярах, по одному для мастера и заказчика.

    Можно ли обменять телефон или вернуть деньги, если экспертиза не выявила дефект?

    18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Как вернуть деньги за покупку телефона, в котором обнаружился ряд дефектов?

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Смотрите видео: Защита прав потребителей - обмен мобильного телефона. (none 2020).