· Сентябрь 10, 2017

() 1. Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов. 1.1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем детском возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств.

Статья 12. Образовательные программы

Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования. 7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.9.

Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.10.

Закон об образовании РФ.

Фундамент обучающей системы государства

Правовой аппарат, предлагаемый законом, охватывает все ключевые процессы и догмы, позволяя участникам образовательных отношений в полной мере пользоваться принципами равноправия, справедливости и гуманности. Последняя редакция практически завершила основной этап эволюции этого основополагающего законодательного инструмента, ставшего основой эволюционной стабильности образовательной платформы в нашей стране.

Внесённые изменения коснулись таких важных направлений как создание так называемых электронных школ с удалёнными уроками, ликвидацию в средних школах второй и третьей смены, снижение объёма отчетных документов педагогов. Внедрение общероссийского института всеобщего повышения профессионализма педагогов – ещё одно важное нововведение, позволяющее учителям постоянно совершенствовать свои знания и умения со всеми вытекающими преимуществами.

ФЗ «О дополнительном образовании»

75 федерального закона № 273, которая регулирует содержание и сроки дополнительных учебных программ.

Содержание должно быть утверждено организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

При этом, как правило, планируемый курс проверяется официальными органами на соответствие федеральным государственным требованиям. Сроки так же утверждаются организатором, но неоправданно затянутые или короткие программы дополнительного образования могут быть закрыты, если их неэффективность будет подтверждена.

Пункт 5 Данный пункт 75 статьи федерального закона № 273 определяет особенности и критерии проведения дополнительных предпрофессиональных курсов. Ссылки относятся к следующим пунктам:

  1. № 3 — цели программ, места проведения,
  2. № 6 — принципы отбора участников в предпрофессиональных программах в области искусств,
  3. № 4 — инстанции, устанавливающие перечень программ,
  4. № 7 — форма и порядок проведения итоговой аттестации.
  5. Ст.
  6. № 5 — инстанции, устанавливающие требования к содержанию, структуре и реализации,
  7. Ст. 83, п. 3-7. В них описываются особенности предпрофессиональных программ в области искусств:
    • № 3 — цели программ, места проведения,
    • № 4 — инстанции, устанавливающие перечень программ,
    • № 5 — инстанции, устанавливающие требования к содержанию, структуре и реализации,
    • № 6 — принципы отбора участников в предпрофессиональных программах в области искусств,
    • № 7 — форма и порядок проведения итоговой аттестации.

Статья 2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, 21) педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, 22) учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной

Статья 10 Структура системы образования

Система образования включает в себя: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности, 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы, 4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования, 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование, 2) начальное общее образование, 3) основное общее образование, 4) среднее общее образование. 5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: 1) среднее профессиональное образование, 2) высшее образование — бакалавриат, 3) высшее образование — специалитет, магистратура, 4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации. 6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

7. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273-ФЗ | ст. 75 1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых.

Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы. 4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

5. Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяются в соответствии с частями 3 — 7 статьи 83 и частями 4 — 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Смотрите видео: УК РФ, статья 75, Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием, Уголовн (none 2020).