Вопросы к Юристу

Сдаю обратно в магазин наушники не принимают

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81) 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты) 2.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3.

Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru, опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Взять с собой наушники с упаковкой, чеком и написать заявление. Однако то, что можно требовать о продавца напрямую зависит, к какой категории принадлежат ваши новые наушники.Качественные наушники можно сдать обратно в магазин, если не понравились вам их цвет, форма, размер и т.д. Однако, здесь есть подводные камни.

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Так как вернуть наушники в магазин? Клиент имеет право на следующие виды возврата:

  1. наличие недостатков, которые обнаружились при первой эксплуатации покупки.
  2. обмен наушников на аналогичное изделие или же товар другой марки,
  3. возврат изделия при наличии производственного ,

Товары технической сложности по гарантийному сроку нельзя сдать в магазин, так как в этом случае процедура осуществляется только через сервисный центр.

Многие люди после осуществления покупки задаются вопросом, подлежат ли возврату или обмену наушники при наличии явных дефектов товара. В таких случаях потребитель обладает следующими правами:

  1. обмен на аналогичное изделие надлежащего качества,
  2. возмещение потраченных .
  3. осуществление магазином, который продал некачественное изделие,

Можно ли вернуть исправные наушники в течении 14 дней

Москвы Боярникова Е. В., рассмотрев гражданское дело № 02/01234/2011 от 15.04.2011 года, приняла решение, что, согласно ГОСТ 23849-87 БРЭА, наушники относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, в связи с этим, обмену и возврату, при надлежащем качестве, не подлежат.

При этом почему судья ссылалась именно на данный ГОСТ не ясно, ведь он называется:

«Методы измерения электрических параметров усилителей сигналов звуковой частоты»

и не содержит в тексте слова «наушники» или иных терминов и определений.

Однако такое судебное решение также имеет место быть.

Внимание Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров, в который не входят наушники.

Таким образом, отсылка к п. 1 ст.

Можно сдать наушники обратно в магазин если не прошло 14 дней

На рынке представлено множество товаров этой категории, различных по цене, качеству и функциональности.

Поэтому, даже после долгого выбора и просмотра отзывов на наушники, вы могли столкнуться с необходимостью их вернуть в магазин. Содержание статьи:

  1. Можно ли вернуть наушники в магазин?
  2. Закон «О защите прав потребителей»
  3. Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?
  4. Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?

Закон «О защите прав потребителей» По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по:

Как вернуть наушники обратно в магазин если они не подошли

  1. Закон «О защите прав потребителей»
  2. Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?
  3. Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?
  4. Можно ли вернуть наушники в магазин?

Закон «О защите прав потребителей» По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по:

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.
  2. Сохранить свой «товарный облик»,
  3. Не использоваться,
  1. Важно В магазине заполните заявление на возврат наушников.

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

    Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки.

    К таким могут причисляться:

    1. Дефекты, обусловленные производственным браком.
    2. Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

    Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:

    1. Обменять дефектные наушники на аналогичные наушники без дефектов.
    2. Получить обратно стоимость купленных наушников.
    3. Потребовать .

    Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:

    1. Найдите все документы, которые прилагались к купленным наушникам.
    2. Убедитесь, что гарантийный срок не истек.
    3. Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.

    Информация Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.

    Смотрите видео: Возврат сломанных наушников (July 2020).