Вопросы к Юристу

Куда писать претензию по качеству телефона

В этом случае последний должен знать, как составить претензию.

Письменное требование составляется на имя руководителя магазина. Претензия обязательно должна содержать следующую информацию:

  1. недостатки/выявленный брак,
  2. пожелания.
  3. дату покупки товара,

Давайте рассмотрим, как написать претензию в магазин.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию Руководителю ООО “Сервис-Центр”, Иванову И.И. от гражданина Петрова П.П, проживающего по адресу: г.

Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.

Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон

Правила эксплуатации я не нарушал, телефон не ронял, не ударял, не причинял иных механических повреждений, не вскрывал.

Образец претензии на возврат мобильного телефона: В отношении возврата товара действуют следующие сроки: При проведении экспертизы передача телефона оформляется актом приемки, в который включается:

  1. описание или указание на отсутствие видимых повреждений целостности корпуса и стекла,
  2. наличие или отсутствие следов влаги.
  3. сведения о недостатках или дефектах телефона, в связи с которыми его оправляют на экспертизу,
  4. повреждения на аккумуляторе,

Покупателю выдается копия заключения эксперта.

Претензия на некачественный телефон

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Претензия на некачественный ремонт телефона

Ссылки на обстоятельства по тексту претензии рекомендуется подкреплять документальными подтверждениями.

Если потребитель перечисляет виды проведенных работ, уместно сослаться на договор, акт приема и передачи товара, если потребитель приводит довод о наличии дефекта за пределами гарантии – на заключение независимого эксперта.

При обнаружении дефекта в пределах гарантийного срока на выполненные работы потребитель не обязан доказывать причину появления неисправности.

Образец претензии оператору сотовой связи

Использование юридических терминов приветствуется, но не считается обязательным условием,

Составленный документ нужно предоставить сотрудникам, работающим в салоне связи.

Претензию должны принять у потребителя в обязательном порядке, но в редких случаях сотрудники могут попросить переписать документ, предоставив образец организации. Про образец составления претензии по договору оказания услуг Про образец претензии по навязанной услуге читайте по ссылке: К составленной претензии обязательно нужно приложить документы, подтверждающие факт предоставления некачественной услуги.

К таким документам можно отнести:

  1. Абонентский договор об оказании услуг связи. Этот документ доказывает то, что потребитель и оператор сотовой связи связаны определенными правами и обязанностями.

Некачественный ремонт телефона, что делать?

На что получила ответ: «если Вы планируете прибегнуть к устранению недостатков третьими лицами, то проводимые мероприятия, перечень работ и их стоимость должны быть согласованы с ООО «Х.С.» до проведения работ, чтобы мы могли убедиться в том, что выполняемые действия действительно являются устранением существующих недостатков и не превышают ранее выполненный объем работ».

Подскажите, пожалуйста, в случае выполнения работ третьими лицами, какие мои должны быть действия? Должна ли я проводить экспертизу? Телефон находится сейчас в сервисном центре, если я его буду забирать какие документы мне нужно у них получить?

Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.

Как составить претензию на замену телефона

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

«за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков…продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара»

Как составить претензию на возврат денег за телефон?

Ее соблюдение значительно облегчает поставленную задачу.На сегодняшний день претензия, как и любой другой деловой документ, состоит из:

Соблюсти подобную структуру проще, чем кажется. Далее будет рассказано более подробно о каждой составляющей претензии.

Лишь так удастся на все 100% правильно составить бумагу.

Огромную роль играет оформление «шапки». Это часть делового письма, которая не имеет никакого существенного отношения к делу. Придется написать:

  1. Ф. И. О. руководителя компании (не обязательно),
  2. название организации (желательно с адресом), в которую направляют документ,
  3. сведения о заявителе — фамилия, имя, отчество, город проживания,
  4. контактные данные для связи с гражданином — телефон, адрес, электронная почта.

В такой последовательности пишется та или иная информация.

Смотрите видео: Как правильно написать претензию в магазин. Образец претензии. (October 2020).