Вопросы к Юристу

Правила торговли мебели в вкаких случаях можно вернуть

После уже излагаем свою претензию. Вообще в случае если вам поставили товар ненадлежащего качества, то пишем всегда претензию. В самой претензии вы пишите, какой товар были приобретен и когда, какие дефекты были обнаружены. После пишем ваше требование, что именно вы хотите от продавца, вернуть товар, обменять и т.д.

и так же укажите, что данные требования выдвинуты на основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».

Как вернуть мебель, купленную на заказ, в магазин? Можно ли вернуть мебель в магазин и как происходит оформление возврата.

Для каждого предмета он устанавливается индивидуально. Из вышеперечисленных правил есть исключение, а именно – приобретение мебельных гарнитуров или комплектов.

Это прописано в пункте 5 перечня товаров, установленных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Такое исключение связано с тем, что мебельный гарнитур или комплект является технически сложным устройством.

К заявлению о возврате прикладывается чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения. В случае его отсутствия можно написать еще одно заявление – о потере чека, или привлечь свидетелей.

Возврат мебели под заказ

получен гонорар 27%Юрист, г.

МоскваОбщаться в чате

Добрый день Павел! Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона о защите прав потребителей:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Как вернуть мебель в магазин по закону?

При этом, он должен сделать следующее:

  1. Перед походом в магазин найти кассовый чек и гарантийный талон. При себе также лучше иметь паспорт (если придется писать претензию),

Если чек найти не удалось, то нужно найти свидетеля совершаемой покупки.

  1. Прийти в магазин и объяснить причину возраста мебели. Если руководство магазина не хочет произвести ремонт или замену бракованной части за свой счет, то нужно только заполнить соответствующее заявление.

Другой вариант, если покупатель хочет привести возврат некачественной мебели.

Как можно вернуть мебель в течении 14 дней если она не понравилась

Последний не имеет права отказывать в возвращении средств. Информация о том, как составить .

написано как сделать возврат строительных материалов по закону.

Это важно знать – . Существует большое количество причин, которые могут побудить гражданина осуществить возврат мебельного изделия.

Однако все факторы, стимулирующее покупателей предпринимать подобные действия, можно условно поделить на два вида:

  • Вызванные внешними и внутренними характеристиками мебели, но не связанные с какими-либо дефектами (в случае с качественно выполненными предметами).
  • Вызванные браком или повреждениями, ограничивающими функциональность мебели и влияющими на ее внешний вид (бракованная кухонная, мягкая и другая мебель, или поврежденный во время доставки/продажи товар).

Возврат мебели обратно в магазин

18, и вручите один экземпляр, а второй оставьте у себя с отметкой о вручении.

Вопрос: Купила мебель на заказ, а она оказалась с дефектами. Реально вернуть за нее деньги?

Если да, то надо ли будет платить за разборку и вывоз? Ответ: Приобретение мебели на заказ (по индивидуальным замерам) регулируется третьим разделом Закона «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления дефектов в мебели, изготовленной на заказ, Вы имеете право потребовать:

  1. — соразмерного снижения цены мебели,
  2. — бесплатного устранения дефекта,
  3. — повторного изготовления мебели,
  4. — возмещения расходов на устранение дефектов через третьих лиц.

Таким образом, в описанной ситуации можно на данный момент можно заявить только указанные требования.

Возврат мебели: сроки, нюансы, порядок действий

Причинами появления дефектов могут быть как производственный брак, так и неправильное хранение мебели на складе, неаккуратная транспортировка, непрофессиональная сборка.В этой ситуации необходимо собрать всю документацию на покупку, приготовить паспорт и отвезти некачественный товар в магазин.

На месте следует составить заявление на возврат денежных средств.

  1. 15 ноября 2017 года в магазин мягкой мебели «Уютный дом» города Уфы поступила претензия от гражданина Седова П. К.

1 ноября Седов приобрел в магазине мягкий диван стоимостью 9500 рублей.

Используя вещь по назначению, покупатель в течение недели обнаружил следующие дефекты: сильный шум пружин дивана, расходящиеся на швах обивки нитки, несимметричность ручек и спинки дивана.На основании п. 1 ст. 18 ФЗ о ЗПП, Седов требует принять диван обратно в магазин и вернуть ему уплаченные деньги.

Можно ли вернуть мебель в магазин?

Подробнее об этом .

расскажет следующая статья. Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: 8 (499) 350-77-34 — Москва 8 (812) 309-87-31 — Санкт-Петербург — Россия или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.

Смотрите видео: Укладка линолеума. Самый простой и дешевый способ маскировки герметизации швов. (November 2019).