Вопросы к Юристу

Положение о школьном образовании в россии

ПОЛОЖЕНИЕ о языке обучения, в том числе об обучении на иностранных языках в муниципальном общеобразовательном учреждении Красноборская средняя общеобразовательная школа № 01.14.03-05 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано с целью соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования в части определения языка образования в муниципальном общеобразовательном учреждении Красноборской средней общеобразовательной школе (далее – Школа) 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ч.6 ст.14), Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.

3032), Устава школы 2.Язык образования 2.1. Образовательная деятельность в Школе осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском согласно п.2 ст.14 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2.2.Преподавание и изучение русского языка в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, государственными стандартами.

2.3. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют в Школу на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.4. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства получают образование в Школе на русском языке по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, государственными стандартами.

Принято с учетом мнения Совета учащихся, протокол от _01.11.2013 г. № _2___ Принято с учетом мнения Совета родителей, протокол от 31.10.

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. N 71 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

N 175 «О внесении дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам профессионального образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст.

Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. N 71) 2 ноября 2013 г. I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования (высших учебных заведений) (далее — высшие учебные заведения).

Положение о школьном сайте

Сайт является не отдельным, специфическим видом деятельности, он объединяет процесс сбора, обработки, оформления, публикации информации с процессом интерактивной коммуникации и в то же время представляет актуальный результат деятельности школы.

  • 2. Цели и задачи школьного сайта

Оперативное и объективное информирование о происходящих в образовательных учреждениях района процессах.2.2.4.

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Применительно к учащимся, имеющим академическую задолженность, это учебный план, который содержит меры компенсирующего воздействия по тем предметам, по которым данная задолженность не была ликвидирована.

1.6. Порядок осуществления обучения по индивидуальному учебному плану определяется образовательной организацией самостоятельно, а реализация индивидуального учебного плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы. 1.7. На обучение по индивидуальному учебному плану распространяются федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. 1.8.

Система образования в России: особенности, понятие, структура и характеристики

Именно тогда была совершена попытка создания государственной системы образования.

Открывались школы и приглашались специалисты по разным наукам из-за рубежа или российских подростков отправляли обучаться заграницу. Лишь при Петре I образование и просвещение, а также их развитие, открытие школ различных специализаций (математическая, географическая) стало важной государственной задачей.

Благодаря этому в России возникла система профессионального образования.

Со смертью Петра I российское образование пришло в упадок, поскольку его преемники не уделяли должного внимания наукам. Но если ранее к обучению допускались только дети дворян и других знатных родов и семей, то со второй половины XVIII века все изменилось кардинальным образом.

Положение о школьном образовании в россии

Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

  • Статья 6 Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования
  • Статья 7 Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
  • Статья 8 Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования
  • Статья 9 Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования
    1. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ
    2. Статья 20 Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
    3. Статья 16 Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
    4. Статья 11 Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
    5. Статья 13 Общие требования к реализации образовательных программ
    6. Статья 18 Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы
    7. Статья 10 Структура системы образования
    8. Статья 19 Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования
    9. Статья 12 Образовательные программы
    10. Статья 14 Язык образования
    11. Статья 17 Формы получения образования и формы обучения
    1. Статья 22 Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций
    2. Статья 23 Типы образовательных организаций
    3. Статья 24 Московский государственный университет имени М.В.
    4. Статья 21 Образовательная деятельность

    Положение о специализированном структурном подразделении

    В этом случае родители (законные представители) ребёнка, обучающегося в Школе, иные физические или юридические лица возмещают затраты Посольства на обучение указанного обучающегося в соответствии с нормативными затратами на оказание государственных услуг в сфере образования, утвержденными МИД России. 10. В случае если образовательные отношения иных, указанных в пункте 9 настоящего Положения, лиц возникли до 1 сентября 2013 г., обучение указанных обучающихся продолжает осуществляться на условиях, которыми они пользовались до этой даты.

    11. Приём на обучение граждан осуществляется на основании письменного заявления, подписанного одним или обоими родителями (законными представителями), составленного на русском языке и поданного на имя руководителя Посольства. Заявление о приёме на обучение регистрируется в специальном журнале учёта с указанием в нём данных о заявителе и поступающем, а также приложенных к заявлению документов и регистрационного номера заявления.

    Система образования в России

    Гуманизация, индивидуализация, новые концепции гражданского образования нашли свое место в образовательном процессе. Во многом это происходит благодаря многообразию типов общеобразовательных заведений (равно как и в ФРГ) и вариативности образовательных программ, что напрямую связано с развитием сети негосударственных общеобразовательных учреждений в региональных системах России.

    Несмотря на все это, сегодняшняя система образования в России – федеральная, централизованная.

    Смотрите видео: Образование в России откровенное интервью учителя (August 2020).