Вопросы к Юристу

Некачественно отремонтировали машину в сервисе

Если были выявлены существенные недостатки, то срок увеличивается до 10 лет. Срок для исполнения начинает исчисляться с момента получения письма (уведомления).По претензии можно получить отказ, если:

  1. заявитель не имеет права предъявлять претензии компании (например, потерпевшим признано другое лицо, отсутствует доверенность на выполнение рассматриваемых действий и так далее).
  2. отсутствуют реквизиты банковского счета пострадавшего для перечисления денежных средств (при условии, что выдвинуто данное требование),
  3. отсутствуют документы, составляющие доказательную базу,

[link] Образец заявления на продление страхового полиса ОСАГО найдёте в статье: образец заявления на продление страхового полиса ОСАГО.

Для рассмотрения поступившей претензии и ответ страховой компании отводится не менее 5 дней (без учета выходных и праздников).

Некачественный ремонт в сервисе правовые последствия

Рассмотрим его подробно и расскажем, что делать.

Внимание С некоторыми аспектами экспертизы вы можете также ознакомится здесь.

  1. Право на иск предоставляется единовременно. Если Вы предпримите какие-либо неверные действия (в рамках досудебного разбирательства, в ходе проведения экспертизы, итд.), в результате чего суд откажет в удовлетворении иска или не рассмотрит иск, то повторно обратиться в суд будет уже невозможно. Помните об этом при выборе юриста.

Юридическим лицам наша фирма предоставляет квалифицированное абонентское обслуживание юридических лиц. Выводы Если не отремонтировали машину или сделали некачественный ремонт автомобиля необходимо защищать свои права, вплоть до обращения с иском в суд, ведь закон в большинстве случаев на стороне потребителя.

Некачественный ремонт автомобиля

Когда автосервис внесет в договор условия, ущемляющие права потребителя, то в спорной ситуации суд может признать их ничтожными.

Еще одним важным документом при заказе услуг в сервисе является акт сдачи-приемки. Его содержанию следует уделить большое внимание.

Сдавая авто в ремонт, очень важно указать, в акте, что на транспортном средстве нет царапин, вмятин, сколов, описать комплектность и т.

Потраченные на экспертизу средства можно будет в последующем взыскать с ответчика в ходе судебного разбирательства.

Закон некачественный ремонт в автосервисе

Важно Вопросы защиты прав потребителей при починке транспортных средств регулируются главой III Закона о защите прав потребителей. В РФ в настоящий момент действуют Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, которые определяютосновные положения, которых должны придерживаться заказчик и исполнитель при устранении дефектов автотранспортных средств и заключении договора на обслуживание.

Сроки ремонта автотранспортных средств установлены в таком документе как Положение об обслуживании технических средств. Процедуру можно представить следующим образом: Если обнаружен дефект, следует обратиться в сервисный центр и сообщить о проблеме, При отказе добровольно исправить дефекты починки, нужно подготовить претензию, В рамках подготовки данного документа необходимо оплатить исследование и получить его результат.

Как наказать сервис за некачественный ремонт автомобиля

Что делать, если был выполнен некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО:

    Провести экспертизу. В этом может помочь независимое СТО, которое выполнит диагностику авто и подтвердит факт неправильно выполненного ремонта. Составление претензии и направление её в страховую компанию. Ожидание ответа от компании. Допустимым сроком ожидания ответа может считаться 1-1,5 месяца. Обращение в суд.

Внимание Если в нем не указано иных условий, то при обнаружении недочетов водитель может обратиться в компанию и потребовать исправления допущенных ошибок.

Если автосервис плохо отремонтировал автомобил что делать

Претензия к автосервису Претензия к автосервису должна быть составлена с указанием на все фактические обстоятельства и релевантные нормативные акты.

Образец претензии к мастерской с требованием о безвозмездном устранении недостатков:

  1. Шаблон претензии к автосервису (Word)
  2. Образец претензии к автосервису (pdf)

  1. Исполнитель работ представляет на результат работ гарантию качества.
  2. С момента предъявления претензии начинается досудебный процесс разрешения спора.

Важно От услуг, оказанных без согласия клиента, потребитель имеет право отказаться, не оплачивая их, либо потребовав уплаченную сумму назад.

Смотрите видео: Обман автосервиса при ремонте авто по каско (November 2019).