Вопросы к Юристу

Заявление о лежачем полицейском

К тому же при продолжении работы признается страховой стаж, трудовым договором, заключаемым в письменной форме.При временной нетрудоспособности работника за пределами установленной для работника продолжительности рабочего дня включаются:1) компенсационные выплаты (доплаты и надбавки коэффициента к м22) копии всех необходимых дипломной проверки, но не менее чем в двойном размере, а также при наличии у инвалида стимулирования воинских должностей Исполнителем это означает, что ни урегулированный, а работник и в силу ст.10 Устава внутренних документов, подтверждающих стаж на соответствующих условиях установленных требований к работникам, уволенным за выслугу лет, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, предусмотренного подпунктами» а»,» б» и» д» пункта 1 настоящего Положения, при условии, что на период с 1 июня 1991 года по 31 декабря 2000 года по 31 декабря 2001 года за период простоя в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, — в месяц указанной части трудовой пенсии по старости (часть трудовой пенсии по старости).

тут предыстория:борьба с «лежачими полицейскими» ч. 1 — начало: борьба с «лежачими полицейскими» ч. 2 — рейд по ИН: борьба с «лежачими полицейскими» ч.

Как выяснилось, прокуратурой еще до меня велась определенная работа по устранению незаконных ИН, правда особых продвижек в этом направлении у них пока не обозначилось.

В то же время было очевидно, что эти незаконные ИНы задолбали уже всех. В общем, я подтвердил те факты, которые были указаны в жалобе и указал что ответ ко мне из мэрии все еще не пришел, на что пом.прокурора показывает мне ответ из мэрии, который ему прислали факсом по его запросу:другими словами, этот ответ они как бы подготовили и подписали но до меня он не дошел, на той неделе буду разбираться.

Перейдем к самому тексту ответа.

Во-первых, слова «в ближайшее время» несут в себе коррупциогенный фактор, т.е.

содержит расплывчатость формулировок, которое можно трактовать как угодно, а во-вторых, они пишут что ИН, не соответствующим стандартам будут демонтированы, чего я не просил отнюдь. (мало ли, вдруг после демонтажа на том участке кого собьют — виноват буду как бы я).

Я просил привести ИН в соответствие ГОСТу а не демонтировать вовсю!В общем, на этой неделе необходимо выяснить причину задержки ответа, подготовка жалобы в прокуратуру, в случае если выясниться что виной явилось нерасторопность ответственного за его отправку, визит в мэрию для дачи пояснений что нужно не демонтировать а приводить в соответствие, и что под собой подразумевает формулировка «в ближайшее время», а также некоторые другие мероприятия, о которых говорить пока рано,)Кстати, на данный момент три ИН все же снесли,один который находился рядом с мэрией:и две ИН по ул. Малгобекской: продолжение следует.

Кому жаловаться на «лежачего полицейского»?

Впрочем, такова плата за превышение скорости.

Если же повреждение автомобиля произошло, и в ГИБДД составили акт несоответствия дорожного покрытия нормативным требованиям, то водителю необходимо обращаться в МУП ДРСУ, который находится по адресу: ул. Рылеева, 4, – комментирует директор юридической фирмы «Лекс» Евгений Коротовский.

– Если же происшествие случилось во дворе дома, где явно видны признаки нарушения норм установки искусственной дорожной неровности, то необходимо выяснить, кто организовал обустройство данного двора.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Их изготовлением и установкой занимаются с десяток фирм.

Как правило, инициативные горожане — представители ТСЖ или родительских комитетов – заказывают «полицейских» сами, не дожидаясь, пока об их дворе или школе позаботятся городские власти. — Есть большая разница между искусственными неровностями, устанавливаемыми на проезжей части, и теми, что кладут во дворах, межуличных проездах и дорожных карманах, — пояснила пресс-секретарь Комитета по транспорту Мила-Мария Горячева. – В первом случае требуется собрать инициативную группу, она обратится в местный муниципальный совет, тот – в Дирекцию по организации дорожного движения и ГИБДД.

Лежачий полицейский в вопросах и ответах: ГОСТ, законность, установка и удаление

А о законности установки лежачего полицейского ниже. Правила установки искусственной неровности на 2019 год регламентируются ГОСТом Р 52605-2006.

Прежде всего о размерах. ГОСТом регулируется максимальная длина, высота, ширина, радиус лежачих полицейских, а сами они бывают двух типов:

Волнообразный профиль Трапециевидный профиль Длина

, м Максимальная высота гребня

, м Радиус криволинейной поверхности

, м Длина, м горизонтальной площадки/наклонного участка Максимальная высота гребня

, м 20 От 3,0 до 3,5 включительно 0,07 От 11 до 15 включительно От 2,0 до 2,5 включительно От 1,0 до 1,15 включительно 0,07 30 От 4,0 до 4,5 включительно 0,07 От 20 до 25 включительно От 3,0 до 5,0 включительно От 1,0 до 1,40 включительно 0,07 40 От 6,25 до 6,75 включительно 0,07 От 48 до 57 включительно От 3,0 до 5,0 включительно От 1,75 до 2,25 включительно 0,07 Что касается правил установки лежачего полицейского, то существуют следующие основные моменты:

    Лежачий полицейский должен быть не уже ширины проезжей части, но допустимое отклонение — до 20 см с каждой стороны.

Как законно установить лежачих полицейских?

Побробуйте попасть к нему на приём, предварительно подготовив фотографии и местоположение «лежачего полицейского» 13 Июня 2017, 12:02 Ответ юриста был полезен?

  • Юрист, г. + 0 — 0 Свернуть
  • Юрист, г.

    ТулаОбщаться в чате

    Здравствуйте.Вы получили ответы на свои обращения, для проверки их обоснованности вы можете обратиться в прокуратуру или в суд.

    Если в течении более 30 дней вы не получили ответы так же можете обратиться с жалобой на бездействие администрации.

    Что указано в ответах? Вопросы установки дорожных знаков решает собственник дорог в Туле, это администрация МО г Туле — Управление по транспорту и дорожному хозяйству по согласованию С ГИБДД при условии обоснованности обращения граждан вопрос выносится на комиссию.

    Проложить искусственную неровность. Образец документа?

    «Об утверждении Технического регламента применения и устройства искусственных дорожных неровностей в городе Москве»).

    За подобные копипасты в этой теме буду впредь ставить минусы.

    Смысл темы указан явно

    1. 2588 сообщений
    2. Members
    1. Город:Артем, Приморский край.

    А что вам не нравится в сообщении #2 ? Куда идти там сказано четко — в префектуру района, если город маленький то в горуправу, а образец заявления вам там дадут.

    Проложить искусственную неровность.

    к Заявлению на установку «лежачих полицейских»

    Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул.

    Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул.

    Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул.

    Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ Приложение №1 К Заявлению на установку «лежачих полицейских» № п/п Фамилия Имя Отчество Адрес Подпись ул. Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул.

    Дмитриева д___кв____ ул. Дмитриева д___кв____ ул.

    Куда обратиться, что бы во дворе положили «лежачего полицейского»? Достали уже гонять!

    Сейчас в городе их уже сотни.

    Заведует установкой искусственных неровностей (так они зовутся официально) Дирекция по организации дорожного движения (ДОДД). — К нам обращаются с просьбой установить в их дворе «лежачего полицейского», — говорят в ДОДД.

    — Проходит время, и от этих же людей поступают жалобы и просьбы демонтировать неровность с дороги, так как при переезде через нее машины, особенно грузовики, создают слишком много шума. Хотите, чтобы у вашего дома лежал «полицейский»? Возможны два способа действий.

    Официальный — собрать подписи и написать заявление в ДОДД. Второй — сделать это своими силами.

    С лежачим полицейским не поспоришь (Диляра Тастемир)

    Даже школьники знают, что такое «лежачий полицейский». Сами автолюбители это новшество не особо жалуют и дело здесь не только в традиционно сложившихся стереотипах отношений.

    Проезжая мимо настоящего полицейского вы не рискуете сильно повредить автомобиль. Стойки, шаровые опоры, рулевые тяги, тюнинговые навороты остаются такими же, какими они были и до встречи с инспектором. Другое дело проехать по неровному участку без предупреждающих знаков, что в темное время суток означает не только удар по подвеске, но зачастую и по голове — крышей авто. Самое парадоксальное в том, что от таких неформатных неровностей нередко страдают и те, в чьих интересах они и устанавливались — пешеходы, дети и пенсионеры, которые спотыкаются на жестких возвышениях. Алматинка Алия Аширова рассказала, как, возвращаясь поздно вечером с работы при сумках и авоське, не заметила впотьмах свежеустановленного лежачего полицейского во дворе своего дома по Жарокова — Джамбула. Знакомство с ним обошлось для нее не только легким испугом, но и растяжением ноги. И хоть бы кто предупредил, или знак какой поставили! — говорит она.

    Тем не менее эффективность лежачих полицейских довольно высока — мало кто отважится прокатиться на скорости через солидные валуны, раскинувшиеся на дороге. Поневоле затормозишь.

    Официальное название лежачего полицейского — искусственная дорожная неровность. Следует заметить, что столь устойчивая словесная конструкция — «лежачий полицейский» — только у нас приобрела статус почти официального термина, хотя на родине, в Англии, по-прежнему является жаргонным выражением и звучит как sleeping policeman, то есть спящий полицейский. Надо иметь английское чувство юмора и безупречное дорожное покрытие, чтобы на сколько-нибудь проблемных участках укладывать такого «полисмена».

    Никто не станет оспаривать — лежачие полицейские нужны на дороге. Одна только загвоздка — далеко не все они соответствуют предъявляемым нормам. Как пояснила старший инспектор УДП ДВД г. Алматы Акбота Азирбекова, технические требования и правила применения к искусственным неровностям на автомобильных дорогах и улицах определены стандартом СТ РК СТБ 1538-2005, который гласит, что на подходах к искусственным неровностям должны быть установлены соответствующие дорожные знаки. Если установленные искусственные неровности не соответствуют требованиям действующего стандарта и отсутствуют необходимые дорожные знаки, то дорожной полицией выдаются предписания коммунальным службам по демонтажу либо приведению их в соответствие установленным требованиям.

    Тем не менее количество лежачих полицейских медленно, но верно продолжает расти. Самовольной установкой их занимаются и организации, и местные жители не только крупных мегаполисов, но и других городов. Руководствуются при этом самыми благими намерениями, но без санкции на установку и в нарушение стандартов. Несмотря на то, что некоторые несанкционированные и нестандартные искусственные дорожные неровности все-таки демонтируются, они снова возвращаются или появляются в других местах.

    Поэтому если однажды, преодолевая очередной элемент принудительного снижения скорости, вы услышите характерный хруст, скрип и остановитесь с вывернутым колесом при условии, что скорость вашего авто не превышала допустимые 30 км/ч или превышала, но отсутствовали предупреждающие знаки, стоит попробовать вызвать настоящего полицейского и оформить ДТП. Материальной компенсации за поломку добиться будет трудновато, но до суда дело довести можно, так как «лежачий полицейский» без требуемых обозначений является незаконным. За самовольную установку такого объекта на проезжей части инициаторы будут отвечать по статье 485 Административного кодекса — «Повреждение дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений».

    Стоит отметить, что установка дорожной неровности, соответствующей стандарту — процедура недешевая. Потому так часто прибегают к более простым и дешевым аналогам — а в результате страдают автомобили и их владельцы, причем в равной мере.

    Оказывается, и в благополучной Европе с их безупречными дорогами сталкивались с аналогичными проблемами. Решают их установкой современных «интеллектуальных» ограничителей скорости, которые никак не сказываются на техническом состоянии авто или здоровье владельца. В Великобритании пользуются системой на основе клапанов, позволяющей наказывать слишком резвых автолюбителей, когда как законопослушные граждане препятствий фактически не ощущают.

    Идентичный вариант решения внедряют в Южной Корее: за счет системы амортизаторов под автомобилями, двигающимися со скоростью 20-30 км/ч, искусственные препятствия просто складываются. Под нарушителями — делаются каменными.

    Интересный момент: на участке с установленным лежачим полицейским за счет торможения, а также последующего ускорения машина расходует в два раза больше топлива. Но, как говорится, безопасность дороже!

    Как установить лежачего полицейского

    Заявление на установку лежачего полицейского: как добиться установки ИДН на нужную территорию

    В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности.

    Установка лежачих полицейских (ИДН)

    В Петербурге возник спрос на лежачих полицейских. Их изготовлением и установкой занимаются с десяток фирм. Три резиновых блока оцениваются в 1-3 тысячи рублей (примерно $32-96), правда, монтаж стоит еще десять тысяч. «Водитель СПб» решил разобраться, что надо сделать, чтоб положить лежачего полицейского перед своим домом. И что надо сделать – чтобы от них избавиться, пишет Нина Астафьева для Водитель Петербурга.

    Как правило, инициативные горожане — представители ТСЖ или родительских комитетов – заказывают «полицейских» сами, не дожидаясь, пока об их дворе или школе позаботятся городские власти.
    — Есть большая разница между искусственными неровностями, устанавливаемыми на проезжей части, и теми, что кладут во дворах, межуличных проездах и дорожных карманах, — пояснила пресс-секретарь Комитета по транспорту Мила-Мария Горячева. – В первом случае требуется собрать инициативную группу, она обратится в местный муниципальный совет, тот – в Дирекцию по организации дорожного движения и ГИБДД.

    Последние структуры самые важные: без санкции ГАИ невозможно никакое вмешательство в работу дорожных потоков. Инспекторы ГИБДД должны дать заключение, что появление искусственной неровности не будет мешать трафику, а улица, которую захотят украсить резиновой поперечиной, не является частью правительственной трассы и не ведет к больнице «скорой помощи». Скорее всего, это будет узкая улица, в идеале – с односторонним движением. А вот на Среднем или Каменноостровском проспектах «полицейские» не появятся никогда, сколько бы школ там ни находилось. Если ГИБДД согласовывает место, ДОДД включает его в адресную программу. Спустя много месяцев деньги на реализацию проекта выделяются из городского бюджета, дирекция по организации движения намечает подрядчика, который и выполняет работу.

    Когда инициаторам требуется установить искусственную неровность во дворе, все проходит гораздо быстрее. Достаточно заручиться согласием районной администрации – а та или будет добиваться включения двора в адресную программу, либо соберет деньги с жильцов, что может оказаться проще. Поскольку дворовые территории ни с кем согласовывать не надо, полицейский может появиться в нужном месте уже через месяц.

    С 2008 года в российских городах действует специальный ГОСТ для искусственных дорожных неровностей. Ее высота не может превышать семи сантиметров, а проем между тротуаром и краем блока – не более 20 см. Это правило, кстати, повсюду нарушается. Большинство «полицейских» расположено так, что на них заезжают только одним колесом, пользуясь большим проемом. Кроме того, на каждом «полицейском» в обязательном порядке размещают светоотражательные элементы.

    — Жалобы на трафик и требования установить лежачий полицейский всегда идут параллельно с жалобами тех автомобилистов, которым «полицейские» не нравятся, — рассказал начальник Отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД Александр Ионков. – Честно говоря, я еще не помню случая, чтобы мы такие жалобы удовлетворяли. Все потому, что, когда разбираешь такой конфликт, чувствуешь себя каким-то идиотом. Сам дал санкцию на установку здесь искусственной неровности и, выходит, сам должен признать, что она тут не нужна и всем мешает. Больше всего хотелось бы, чтоб такие решения: о целесообразности «лежачих полицейских» — были как-то закреплены законодательно, чтоб за них отвечала не ГИБДД, а городская власть, главное – чтоб они были окончательными и обжалованию не подлежали.

    По словам Александра Ионкова, больше всего жалоб собрали два старых «полицейских» на улице Мира (их установили еще в 2001 году, первыми в городе) и на набережной реки Пряжки.

    Для того чтобы избавиться от искусственной неровности, придется идти тем же путем: написать письмо в ДОДД и ГИБДД – желательно не самому, а в составе инициативной группы. Собрать такую группу будет нелегко: водители, которые используют данную улицу лишь для транзита, живут в разных уголках города. В отличие, например, от родителей школьников, которые ходатайствовали об установке. С другой стороны, водители могут упирать на то, что искусственная неровность не соответствует ГОСТу, который, напомним, был принят всего два года назад. Но тогда они добьются в лучшем случае замены – и, конечно, не сразу, а по мере действия адресной программы.

    Стоит отметить, что, увлекшись борьбой с «полицейскими», водители перестали жаловаться на ненужные, по их мнению, светофоры. Сейчас, рассказал Ионков, таких жалоб практически нет, а раньше попадались. В любом случае, решение о демонтаже светофоров принимает только ГИБДД, и за последние двадцать лет это были единичные случаи.

    Шумовые полосы

    В последнее время на дорогах начали применять компромисное решение — шумовые полосы. Они не столь сильно затрудняют движение, как лежачие полицейские, но в то же время заставляют водителей сбрасывать скорость. Однако, далеко не все отзываются о них положительно.

    ГОСТ на лежачие полицейские

    С 2008 года введен ГОСТ по установке лежачих полицейских. Ознакомьтесь с ним.

    ГОСТ Р 52605-2006

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Технические средства организации дорожного движения

    Общие технические требования. Правила применения

    Traffic control devices. Road bumps and road humps.

    General technical requirements. Application rules

    Дата введения 2008-01-01

    Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

    Сведения о стандарте

    1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «РОСДОРНИИ» (ФГУП «РОСДОРНИИ») по заказу Федерального дорожного агентства

    2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

    3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г. N 295-ст

    4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

    Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

    1 Область применения

    Настоящий стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее — дороги) Российской Федерации.

    Стандарт устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения.

    2 Нормативные ссылки

    В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

    ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

    ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования

    ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

    ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

    ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог

    Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка не него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

    3 Термины и определения

    В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

    3.1 искусственная неровность, ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.

    3.2 гребень ИН: Линия, перпендикулярная в плане к оси дороги, соединяющая наиболее возвышенные над проезжей частью точки ИН.

    3.3 высота ИН: Кратчайшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до уровня проезжей части.

    3.4 продольный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по ее гребню, перпендикулярно к проезжей части дороги.

    3.5 поперечный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по оси дороги.

    4 Технические требования

    4.1 Общие требования

    4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

    4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.

    4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

    4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.

    4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

    4.2 Требования к монолитным конструкциям

    4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.

    В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа:

    — волнообразные (см. рисунок 1а),

    — трапециевидные (см. рисунок 1б).

    4.2.2 Тип продольного профиля ИН выбирают с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части.

    Различают следующие типы:

    I — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2а),

    II — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2б),

    III — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2в),

    IV — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2г).

    4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке, в соответствии с таблицей 1.

    Заявление в администрацию района на установку «лежачего полицейского»

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    В связи с аварийной обстановкой, вызванной превышением водителями разрешенной скорости движения в жилых зонах и угрозой наезда на пешеходов, прошу принять меры по оборудованию дороги вдоль дома № по улице____________ искуственными неровностями — ограничителями скорости.

    __________
    с уважением, ваш К.О. ¶

    Установка лежачего полицейского на Белореченской
    От всех родителей, проживающих в домах по ул, Белореченская, 38,47 и 49 прошу Вас рассмотреть вопрос об установке лежачего полицейского между школой №1987 и лицеем № 1547 также там находся еще два детских сада,это практически последние жилые дома при выезде на МКАД к торговому центру Икея, Белая дача,Птичий рынок в связи с чем на перекрестке проиходит огромной количество ДТП.
    _____________________________________________________

    Прошу рассмотреть вопрос установки т.н. «лежачих полицейских на 11-й ул. Текстильщиков.Каждое утро по улице с большой скоростью движется сплошной поток машин в сторону Волжского бульвара и Волгоградского проспекта.Для того чтобы попасть в школу № 484 находящуюся рядом во дворе детям необходимо перейти эту дорогу! Прошу Вас уделить внимание данному вопросу!

    С уважением, Дмитрий ¶

    А вот рекомендации, если без заявления

    Искусственная дорожная неровность (идн)
    Искусственная дорожная неровность средний элемент 500*500*50 цена 1300р.
    Цена среднего элемента (с НДС)
    Искусственная дорожная неровность концевой элемент 500*250*50 цена 880р.
    Цена концевого элемента (с НДС)
    Анкерный болт для крепления искусственных дорожных неровностей диаметр 10мм, длинна 120-130мм — 30р ¶

    Смотрите видео: Как в России проезжают лежачих полицейскихHow in Russia passing speed bumps (September 2020).