Уведомление о приеме на работу образец

Предлагаем вашему вниманию ориентировочный пример оформления заявления: Директору ОАО «Арго» Попову С. С. от Костенко Веры Ивановны Заявление о приеме на работу Я, Костенко Вера Ивановна, прошу принять меня на работу в ОАО «Арго» на должность главного бухгалтера с 1 февраля 2019 года. 28 января 2019 года Подпись (ее расшифровка) Более того, образец заявления о приеме на работу вы всегда можете скачать на нашем сайте.

Поделиться Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен! Юридическая консультация После прочтения остались вопросы?

Звоните по номеру и наши юристы проконсультируют Вас! Звонок бесплатный. Советуем прочитать 18 мая 2019 268 0 14 мая 2019 422 2 7 мая 2019 670 0

Уведомление о приеме на работу иностранного гражданина – новые формы

, юридическому лицу необходимо не позднее чем за три рабочих дня сообщить об этом факте в территориальное подразделение бывшей ФМС, которая с 01.07.2016 перешла в ведение МВД и теперь называется Главное управление по вопросам миграции (ГУВМ). Уведомления подаются по каждому иностранному сотруднику отдельно.

Еще раз: уведомление о приеме на работу иностранного гражданина — срок подачи составляет три дня, за несоблюдение этого срока работодатель будет привлечен к административной ответственности или, проще говоря, получит штраф, о размере которого расскажем ниже. Если порядок оповещения государственных органов будет нарушен, то законом (ч. 4 ) предусмотрены следующие штрафные санкции:

1. для граждан — от 5000 до 7000 рублей,
  2. для организации, индивидуального предпринимателя — от 400 000 до 1 000 000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.
  3. для сотрудника организации — от 35 000 до 70 000 рублей,

Аналогичные штрафы предусмотрены и в случае обнаружения ошибок в поданном заявлении.

Уведомление ГУВМ МВД (ФМС) о приеме на работу и увольнении иностранных граждан в 2017-2019 году

Таким образом, вы избавите себя от штрафных санкций и проблем с миграционными службами. При приеме на работу иностранца работодатель в обязательном порядке должен отправить уведомление о трудоустройстве иностранного гражданина в ФМС.

Пошагово процесс подачи уведомления в МВД (ФМС) о приеме на работу выглядит следующим образом: 1.

Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем необходимо подавать на каждого трудоустроенного работника.

Как писать заявление о приеме на работу

Подпись руководителя, ее расшифровка и дата резолюции.

Так как закон не устанавливает определенной формы этого документа, предприятия вправе самостоятельно утверждать образец заявления о приеме на работу.

Тогда человек, который трудоустраивается, оформляет документ именно в таком виде. Допустим, бланк заявления о приеме на работу может выглядеть так: Отдел кадров выдаст кандидату готовый бланк, которые ему останется только заполнить и подписать.

А. от Николаева Петра Валентиновича Заявление Прошу оформить трудовой договор с моей дочерью Николаевой Олесей Петровной (дата рождения), для выполнения ­_______________ работ за вознаграждение в сумме _____________ с 29 октября 2017 года.

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего: образец заполнения

руб. до 500 тыс. руб. на работодателя – юридическое лицо,от 20 тыс.

руб. до 50 тыс. руб. на должностное лицо либо работодателя – индивидуального предпринимателя.В данном случае срок давности составляет шесть лет, то есть работодатель может получить штраф в течение шести лет с момента принятия на работу госслужащего, даже если последний у него уже не работает.Законодательство дает полномочия органам прокуратуры проверять организации на предмет приема на работу бывших госслужащих, которые числятся у них в базе в течение 2 лет с момента увольнения. Количество проверок не ограничено.Если принимаемый сотрудник оформляется по совместительству, а сам в это время продолжает работать в госструктурах, то работодателю не нужно никого уведомлять.В случае работы по совместительству сотрудник сам несет ответственность, поскольку не может устраиваться на работу по совместительству без специального разрешения.

Составляем заявление о приёме на работу

Именно на основании трудового договора, согласно , будет издан приказ о трудоустройстве.

Федеральными законами определены случаи, когда заявление о приёме на работу необходимо подавать обязательно:

1. при трудоустройстве на гражданскую службу (пункт 2 статьи 16 ),
  2. на муниципальную службу (пункт 3 статьи 16 ).

В остальных случаях работник может отказаться писать такую бумагу, так как это его право, а не обязанность. Однако сложно найти основания для подобного отказа, ведь подписание документа не займет много времени. Во многих компаниях созданы шаблоны, куда остаётся только занести сведения, дату и поставить подпись.

Структурно бумага выглядит так:

1. шапка в верхнем правом углу:

— кому (название должности руководителя, наименование организации, ФИО руководителя), — от кого (ФИО работника, иногда — адрес).

Заявление о приёме на работу

1. должность,
  2. характер работы (основная или по совместительству, сезонная, временная и т.п.),
  3. дату (число, месяц, год), с которой будущий сотрудник хочет приступить к своим служебным обязанностям,
  4. период испытательного срока (от 1 до 3 месяцев – это нужно заранее обговорить с представителем работодателя).
  5. структурное подразделение (отдел), к которому относится вакансия, при условии, что работник будет трудиться не в основном офисе,
  6. размер заработной платы,

В завершение нужно поставить подпись и дату составления документа. Следует помнить о том, что такая расписка автоматически перекладывает ответственность за все, что происходит во время рабочего процесса с работодателя на сотрудника.

В некоторых случаях к обычному тексту заявления специалисты кадровых служб просят сделать приписку о том, что будущий работник был проинформирован о своих правах и обязанностях на рабочем месте, а также проинструктирован по технике безопасности и противопожарной безопасности и ознакомлен с коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка. После того, как заявление составлено, его необходимо передать специалисту кадрового отдела.

Правила и образец уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего

Увольнение работника раньше этого срока от ответственности работодателя не освобождает. Интересная статистика Численность госслужащих в России составляет около 1,5 млн человек согласно данным Росстата.

Из них в федеральных органах власти работает 248 тыс. человек, в региональных — 246 тыс., в органах местного самоуправления — 498 тыс., финансовых и налоговых органах — 217 тыс., судах — 151 тыс., прочих органах — 95 тыс. Таким образом, в России приходится 102 чиновника на 10 тыс.

Таким образом, работодатель обязан уведомить ГУВМ МВД РФ о приеме на работу иностранцев, имеющих следующий статус:

• безвизовых иностранцев с патентом на работу,
  • безвизовых иностранцев из стран-членов ЕАЭС,
  • визовых иностранцев с разрешением на работу,
  • иностранцев с разрешением на временное проживание в РФ,
  • иностранцев с видом на жительство в РФ,
  • беженцев.

В каком порядке происходит уведомление о приеме на работу?

Порядок уведомления о приеме на работу установлен п.8 ст.13 Закона №115-ФЗ. Подача уведомления о приеме на работу осуществляется как со стороны работодателя, так и со стороны иностранного гражданина.

Иностранец подает уведомление в течение 2 месяцев со дня получения патента на работу, отправив копию договора.

Работодателю или заказчику работ (услуг) дается на уведомление три рабочих дня.

При этом отсчет срока уведомления начинается со следующего дня после заключения договора с иностранным гражданином.

Алгоритм уведомления ГУВМ МВД РФ о приеме на работу заключается в следующем:

• Оформление бланка уведомлений о приеме на работу. Бланк уведомления заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера) на русском языке.
  • Уведомления представляются отдельно на каждого иностранного гражданина (лица без гражданства), с которым заключен или расторгнут трудовой договор или гражданско-правовой договор либо которому предоставлен отпуск.
  • Уведомления представляются работодателем или заказчиком работ (услуг) непосредственно (т.е. нарочным) в подразделение МВД РФ на региональном уровне или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
  • При поступлении уведомления уполномоченное должностное лицо подразделения территориального органа МВД РФ на региональном уровне проверяет сведения о постановке на миграционный учет иностранного гражданина (лица без гражданства) и наличии у него разрешения на работу на основании данных, имеющихся в территориальном органе МВД РФ на региональном уровне.
  • Работодатель получает уведомление с проставлением на нем регистрационного номера.

Бланк уведомления о приеме на работу

Форма и порядок подачи уведомления о приеме на работу устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции. Форма уведомления о заключении трудового договора с иностранным гражданином (лицом без гражданства), а также Порядок ее представления утверждены Приказом МВД РФ от 10.01.2018 г. №11 «О формах и порядке уведомления МВД или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории РФ», который вступил в силу 20.04.2018 г.

Смотрите видео: Уведомление ФМС ГУВМ МВД о приеме на работу и увольнении иностранных граждан (September 2020).