Вопросы к Юристу

Методическая разработка по теме: Примерная рецензия на программу занятий по кружковой деятельности

Это означает, что одной из серьезнейших проблем остается отбор актуального содержания подготовки, инновационных форм и технологий преподавания, адекватных технологий оценивания результатов обучения и компетенций выпускников в контексте требований ФГОС. По результатам данной экспертизы Вы получите оценку независимого эксперта содержания образовательной программы в соответствии с государственными требованиями (ФГОС), Б) В соответствии с требованиями ФГОС для проведения контроля успеваемости обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям образовательной программе в образовательных организациях создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС должны быть полными и адекватными отображениями требований ФГОС ВПО и призваны обеспечивать решение оценочной задачи соответствия компетенций выпускника этим требованиям.

Рецензия на программу

Особое внимание в процессе работы по программе автор уделяет использованию здоровьесберегающих технологий: соблюдение техники безопасности, разнообразные методы и приемы оздоровления обучающихся, мероприятия, направленные на профилактику вредных привычек, использование современных образовательных технологий. Язык и стиль изложения материалов: четкий, ясный, доказательный и логичный.

Заключение: данная программа может быть рекомендована для участия в Республиканском конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей -2019. Рецензент: М.А.Забелина, методист МУДО «ЦДЮТ №1» 16.03.2019 15:05 © 2019, 24 16.05.18 01.05.18 25.04.18 Скидка 70% на все курсы ПК и ППК! 1200 руб. 4000 руб. 1200 руб.

Примерная рецензия на программу занятий по кружковой деятельности

РЕЦЕНЗИЯна программу занятий по дополнительному образованию кружка по аппликации и художественному труду« Название кружка»Автор – составитель: Ф.И.О педагога, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ (Наименование учреждения) Материал к программе сформирован на основе методических разработок авторов О.В. Павловой

«Изобразительная деятельность и художественный труд»

, Д.Н Колдиной « Аппликация с детьми 4 – 5 лет» и других авторов.

Предложенные технологии соответствуют возрасту детей и не вызывают затруднений в ходе изготовления работ.

При изготовлении поделок используется гофрированная и цветная бумага, клей, ножницы, пластилин, готовые образцы.Форма проведения кружковой деятельности осуществляется через подгрупповые занятия с детьми во второй половине дня, два раза в неделю.Диагностический инструментарий разработан на основе умений и навыков детей средней группы по конструированию и ручному труду с добавлением специфических направлений работы кружка (торцевания). Диагностика проводится 2 раза в год (октябрь, май)Определена перспектива развития ребёнка: развитие художественно – творческих способностей детей, развитие мелкой моторики рук и глазомера, умение работать в коллективе сверстников. Работа кружка направлена на взаимодействие с родителями и плодотворное сотрудничество.

Предусмотрены совместные детско – родительские выставки, привлечение родителей к изготовлению коллективных поделок, индивидуальной помощи ребёнку, помощь в приобретении материала к изготовлению поделок.Старший воспитатель : __________ Ф.И.О.

Представленная к рецензию программа кружка

Программа соответствует примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 №06 -1844).

Методологической основой рецензируемой программы являются работы В.

Рецензия на дополнительную образовательную программу «Музыкальные ступеньки»

Рецензируемая программа представляет собой вариант комплексного разноуровневого планирования образовательной деятельности в детском объединении художественно-эстетической направленности – вокальном объединении «Конфетти».

Данная программа рассчитана на возрастную категорию детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет со сроком реализации 7 лет.

Методические рекомендации в помощь старшим воспитателям доу

Выводы и предложения: 1.

Утвердить программу кружка 2.

Присвоить программе статус «Рабочая». Подпись: Печать учреждения. РЕЦЕНЗИЯ на программу кружка «Веселые фантазеры» педагога Воробиной Ольги Вячеславовны Программа кружка «Веселые фантазеры» имеет своей целью развитие у детей нетрадиционного мышления, целенаправленного восприятия окружающей действительности, умения подходить к созданию изображения со сложившимся уже замыслом, соотносить с имеющимися в опыте способами изображения и средствами его выразительного решения.

Содержание программы рассчитано на три года работу с детьми (среднюю, старшую, подготовительную к школе группы).

Где взять заявление на возврат денег по страховке

Ю@д▓Зэ n,toR┐О8─░·vоy╣lАlеg╗P»ПЖлЁ▌B╦√гЄз░╓vЩ Новизна программы заключается в ее интегративном характере, предполагающем синтез нескольких видов деятельности детей, сопряженных с освоением музыкального искусства и песенного творчества, а также проектной, рефлексивной и коммуникативной деятельностью.
Методологической основой рецензируемой программы являются работы В.

Предварительный просмотр:

на программу занятий по дополнительному образованию

кружка по аппликации и художественному труду

Автор – составитель: Ф.И.О педагога, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ (Наименование учреждения)

Материал к программе сформирован на основе методических разработок авторов О.В. Павловой «Изобразительная деятельность и художественный труд», Д.Н Колдиной « Аппликация с детьми 4 – 5 лет» и других авторов. Предложенные технологии соответствуют возрасту детей и не вызывают затруднений в ходе изготовления работ.

Программа построена с учётом современных требований педагогики и психологии, обеспечивает единство воспитания и обучения.

В основе программы прослеживаются принцип от простого к сложному, принципы доступности, наглядности, индивидуального подхода .

Педагог дала чёткое обоснование программы, раскрыла основу обучения дошкольников искусству модульного оригами и аппликации в технике торцевания.

Цель программы: формирование у детей эстетического вкуса и творческо - художественных способностей через ручной труд.

Задачи программы: способствовать развитию творчества и фантазии, развивать внимания, память, логическое и абстрактное мышления, воспитывать интерес к созданию образа, умение взаимодействовать друг с другом.

Содержание программы соответствует нормативным документам состоит из :

- учебно – тематического плана

- журнала учёта работы педагога

- списка детей, посещающих кружок

- табеля посещаемости кружка

- бланка творческих достижений

- перечня литературных источников.

В основе кружковой деятельности используются наглядные методы - рассматривание образца, показ способа выполнения и практические методы – накручивание гофрированной бумаги на стержень и её приклеивание, складывание модулей из бумаги для дальнейшей сборки поделки.

При изготовлении поделок используется гофрированная и цветная бумага, клей, ножницы, пластилин, готовые образцы.

Форма проведения кружковой деятельности осуществляется через подгрупповые занятия с детьми во второй половине дня, два раза в неделю.

Диагностический инструментарий разработан на основе умений и навыков детей средней группы по конструированию и ручному труду с добавлением специфических направлений работы кружка (торцевания). Диагностика проводится 2 раза в год (октябрь, май)

Определена перспектива развития ребёнка: развитие художественно – творческих способностей детей, развитие мелкой моторики рук и глазомера, умение работать в коллективе сверстников.

Работа кружка направлена на взаимодействие с родителями и плодотворное сотрудничество. Предусмотрены совместные детско – родительские выставки, привлечение родителей к изготовлению коллективных поделок, индивидуальной помощи ребёнку, помощь в приобретении материала к изготовлению поделок.

Старший воспитатель : __________ Ф.И.О.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема гендорного воспитания в нашем образовании сегодня актуальна как никогда.Общеизвестно, что в возрасте 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обознача.

Каждое занятие представляет собой комплекс, включающий не только игры и задания на развитие познавательных психических процессов, но и задания на развитие мелкой моторики. Занятия имеют четкую ст.

Методическая направленность материала.Данный материал может использоваться педагогами или воспитателями в кружковой деятельности не только с детьми старшего дошкольного возраста, но и школьного возрас.

Актуальность рабочей программы «Кисточка» в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого ра.

Конспект занятия по кружковой деятельности "Воздух-невидимка".

Программа по адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.