Вопросы к Юристу

Где опаснее ездить на мотоцикле трассе или в городе

Именно там обычно двигаются мотоциклисты. Именно там чаще всего водители авто ждут появления мотоцикла. И именно вправо будет смещаться второй ряд, пропуская едущий моцик. Боковое столкновение правым боком будет сюрпризом и для водителя, который решил пропустить мотоцикл слева, и для непутевого мотоциклиста, который решил поехать по второму междурядью.

Кстати, коли уж заговорили о положении мотоцикла на проезжей части, то стоит отметить, что ездить посередине полосы вообще не рекомендуется. Помимо посторонних предметов, которые могут оказаться на дороге, именно в середине полосы чаще всего скапливается песок и грязь. Именно в середине полосы всегда наиболее плотный слой масла и прочих технических жидкостей, которые вытекают сквозь некачественные сальники и прокладки автомобилей.

Пусть сейчас текущих по всем щелям рыдванов становится все меньше, тем не менее, не стоит забывать, что по дорогам ездят и старые КАМАЗы, и тракторы, да и дедушек на старых Жигулях и Волгах еще встречается изрядно.

Мотоцикл и безопасность

Начиная в с велосипеда и дальше по нарастающей. gyro

  1. Участник
  2. 1 804 сообщений
  1. Техника:ybr125->xjr1200-> f650gs
  2. Город:Samara

Отправлено 17 Февраль 2014 — 14:58 Ездить можно с максимальной степенью безопасности возможной для мотоцикла, но это все равно будет более опасно, чем на авто (конечно, при одинаковой степени адекватности водителя авто и мотоцикла ).

А так экип рулит, хотя если одеваться безопасно, то уже не будет так удобно, ИМХО. Uruss

Отправлено 17 Февраль 2014 — 14:58 Да согласен, соблюдение скорости движения потока — вот один из факторов безопасной езды.

Перевод архива мудрости Iron Butt. Советы путешественнику на мотоцикле.

3) Не берите в дорогу кофе и энергетики. С этим правилом все просто: таблетки и энергетики не работают! Если появляется острая потребность выпить энергетик, чтобы взбодриться, самое время остановиться для серьезного отдыха.

4) Подготовьте свой мотоцикл перед поездкой. Зачем тратить драгоценное время отпуска на замену покрышек, находясь при этом в удаленной местности?

На мотоцикле по городу

Думаю, что если температура упала ниже 5 градусов, можно считать, что едешь по льду. Особенно стоит быть внимательным в межсезонье, когда очень велика разница между дневной температурой и утренней/вечерней.

Стоит так же учитывать, что нас больше волнует температура поверхности дороги.

Грязь (песок, масло…) – на прямой дороге, при равномерном движении это еще можно пережить. Но не дай бог что-то, что резко ухудшает сцепление с дорогой попадется вам в повороте.

Транспорт, которого боятся многие: мифы о мотоциклах пора пересмотреть

Ошибка, как правило, приводит к падению. А это травмы, дорогостоящий ремонт, зачастую – смерть», — пояснил РИА Новости эксперт. По его мнению, реальные опасности для мотоциклиста — неверный выбор скоростного режима, завышенная оценка собственных возможностей, неверная оценка сцепных свойств асфальта.

Фактически, все опасности, подстерегающие мотоциклиста на дороге, не связаны с техникой, а «сидят в нем самом». Это мнение подтверждается и данными опроса: основную опасность мотоциклов россияне связывают со слишком быстрой ездой на них (27-41% в зависимости от региона).

Иллюзия опыта Самая большая проблема мотоциклов кроется в том, что их владельцы, особенно начинающие, не вполне адекватно оценивают уровень опасности этого вида транспорта, полагают эксперты. Первый год вождения, как правило, обходится без серьезных инцидентов: начинающий пилот боится каждого проезжающего автомобиля, он не развивает высоких скоростей и соблюдает правила, рассказал Павел Курлапов.

10 фактов, доказывающих опасность езды на мотоцикле

Около 60% погибших мотоциклистов попали в аварию ночью. Ночное вождение небезопасно даже для автомобилиста, а для водителя мотоцикла, транспортное средство которого не имеет ни подушек безопасности, ни боковых дверей, такая поездка имеет все шансы закончиться в ближайшем морге.

Человеческое зрение и так работает ночью не слишком эффективно, а с надетым шлемом — и подавно. 8. Больше половины смертельных ДТП — результат столкновения с неподвижными объектами.

Это доказывает что езда на мотоцикле связана с риском даже тогда, когда дорога пуста. Ездок легко может врезаться в любой неподвижный объект, расположенный рядом с дорогой — дерево, припаркованные машины, знаки и т.п.

9. Практически все мотоциклисты старше 40 лет погибают в авариях.

Возможно не следует пытаться преодолеть кризис среднего возраста покупкой новенького «байка» — это может стоить вам вашей жизни.

Безопасность езды на мотоцикле в городе

Возможно, это не очень справедливо, но ты сэкономишь нервные клетки, если займешь такую позицию. А иногда и свою жизнь. • Всегда держи пальцы на рычагах тормоза и сцепления – это сэкономит тебе 15-20 метров тормозного пути в критической ситуации.

• Дальний свет в городе должен быть включен, потому что тебя будут лучше замечать.

У этой концепции есть несколько контраргументов: дальний свет может слепить водителей, и мешать им правильно оценивать расстояние до мотоцикла и его скорость.

Но плюсов у дальнего света в городе больше.

Я слышал о нескольких авариях, возникших из-за ослепления водителя мотоциклистом, или когда мотоциклиста с дальним заметили, но неправильно оценили его скорость, однако аварии по причине «я не заметил» составляют основу печальной статистики – их несравненно больше. Тем не менее, надо вести себя корректно – если ты долго едешь за машиной и не собираешься её обгонять, то переключи фару на ближний свет, чтобы не утомлять и не нервировать водителя.

• Изучи и осваивай контр-руление.

Страх будет затмён получаемым удовольствием, огнями и звуками, запахом и людьми встреченными в дороге, в компании друзей с которыми вы путешествуете и заинтересованностью людей которых вы повстречаете.

Приступы безрассудства, неистовой ненависти станут редкими – но все равно могут встречаться.Несколько лет назад, когда я впервые отправилась в большое путешествие, у меня в течение нескольких часов была паника, которую было сложно побороть (Я хотела спать). Однако я знала, что такое случается у мотоциклистов у которых намного больше опыта и километров за спиной, чем у меня.

Я несколько раз наблюдала, когда без объяснимых причин, простой поворот или U-образный поворот казался для них «слишком сложным» для проезда на GoldWing, хотя мотоциклист способен был его проехать.Что нужно сделать, когда побороть страх невозможно? Нервные клетки погибают от перенапряжения?

Где опаснее ездить на мотоцикле трассе или в городе


Избегайте излишнего скопления воды на дороге: луж, потоков, ручьев и т.д. Не забывайте, что оценить глубину лужи часто сложно, а то и невозможно.

По дороге могут бежать ручьи, которые наносят на покрытие грязь и гравий, которые могут скапливаться под поверхностью воды, и вы их не увидите. Не удивляйтесь, что участки дороги у подножия холмов будут чрезвычайно скользкими после сильного ливня. Глубокие карманы и выбоины могут привести к тому, что вы потеряйте контроль над мотоциклом, если попадете в такую выбоину на высокой скорости.

Иногда представление о глубине лужи может дать сравнение поверхности с высотой бордюрного камня или дорожного ограждения. Вообще старайтесь не ездить по лужам, вы можете или угодить в глубокую выбоину, или можете наехать на что-либо, что скрывается под поверхностью воды.

MOTO-PRIDE RUSSIA MOTORRADМото Сообщество близких по духу людей! Не важно какой у тебя статус или мотоцикл, важно что мы в месте, что мы друзья!

Аффирмации это способ рассказать самому себе, что у вас все хорошо.я еду осторожно и не нарушаю скоростных ограничений.

Острожное вождение – безопасное вождение.вождение это широко распространенный вид ежедневной активности людей. Я осторожный участник этого всеобщего процесса.мне нет необходимости ехать быстро.

Как ездить в пробках

Последнее время нередко возникают ситуации мотоциклетных пробок — когда на МКАД в «мотополосе» или на городских магистралях между двумя левыми рядами мотоциклисты едут плотной колонной.

Вот она — оборотная сторона популярности мотоциклов. К сожалению, с этим поделать что-то очень непросто. Одиночных мотоциклистов ещё можно обогнать, сместившись правее, но объехать колонну очень сложно.

Если вы окажетесь в это время с другой стороны — получите машиной в бок, а это неприятно. Так что безопаснее будет сместиться не на один, а на два ряда.

maxssn › Блог › Безопасность и мотоцикл…

Например, можно ездить по той же гребенке, раз за разом увеличивая скорость или проходить один и тот же поворот каждый раз с большей скоростью.При торможении избегайте резких движений. Резкое инстинктивное торможение может привести к срыву колеса на юз. Прежде чем тормозить в экстремальной ситуации, подумайте, а стоит ли это делать вообще — может, лучше уйти в сторону с наименьшими потерями.

Если же нужно тормозить, то нажмите на рычаг не со всей “дури”, а так, чтобы мотоцикл успел клюнуть носом, а затем дожимайте его, следя за тем, чтобы не кувыркнуться через переднее колесо.

Описанный процесс происходит в доли секунды, так что не пренебрегайте тренировками по мере возможности — когда-нибудь это может избавить вас от неприятностей.Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится.

Как ездить на мотоцикле: полезные советы

На самом же деле уровень мастерства «всадника» напрямую зависит от стажа езды.На вопрос «как ездить на мотоцикле без документов» последует ответ: «Ездить с минимальными нарушениями». Иными словами, не стоит привлекать внимание сотрудников ГАИ, а именно:

  • Обязательно управлять байком согласно правилам дорожного движения, не забывать о шлеме.
  • В городе, в местах патрулирования ГИБДД, не управлять мотоциклом вызывающе.
  • Нежелательно управлять вызывающим мотоциклом, поскольку соответствие с техническим паспортом некоторых модернизаций машины (если такие имеются) могут вызвать сомнения у сотрудников ГАИ.

Как ездить на мотоцикле без номеров, и можно ли управлять байком без государственного знака? Ответ на вопрос очевиден — это напрямую противоречит действующим правилам дорожного движения.

Чего нужно избегать байкеру?

8 самых больших опасностей для мотоциклистов на дороге

При этом, в случае в передней водительской дверью дела обстоят чаще всего намного плачевнее, чем задней — она чаще всего имеет острый угол, в который и влетает мотоциклист. К сожалению, два объекта не могут занимать одно и то же пространство, в то же время. Вы думаете, все автомобили смотрят в зеркала, перестраиваясь?

Далеко не всегда. Но гораздо опаснее автомобиль, который маневрирует в рамках своей полосы в случаях, когда она широкая. Всё просто — водитель автомобиля видит рамки в виде разметки и просто не смотрит в зеркала почти никогда. Между тем, в ПДД есть чёткое разделение между полосами движения и рядами, и ничто не запрещает мотоциклисту передвигаться в пределах одной и той же полосы в два ряда с автомобилем, и если авто его подрежет, то вина ляжет именно на автомобиль.

Вождение мотоцикла в городе

Если мотоциклист при перестроении машины окажется рядом, то столкновения не избежать.

Автомобили движутся с разными скоростями. Лучший вариант – движение машин в разных полосах с одинаковой скоростью.

Если же одна полоса движется быстрее, то появится много желающих перестроиться в поток с более высокой скоростью движения. Многие мотоциклисты очень невнимательны во время движения по городу. Для вашей же безопасности необходимо отключиться от ненужных мыслей и сосредоточиться на дороге.

Пособие по выживанию на мотоцикле

А вот спрыгивать иногда лучше с разгона, т.к иначе Вы можете задеть глушителем по бордюру, а так ничего страшного с мотоциклом не случится – у него бывают потрясения и побольше.

Очень помогает привстать на педальках, то же касается и бампов. Перед ними еще советую нажать на передний тормоз и за секунду до въезда на него – отпустить. Этим Вы поднимаете в крайнее верхнее положение переднюю рессору и, конечно, получаете минимальный удар при въезде.

А вот если Вы влетаете в яму, ни в коем случае нельзя тормозить в самой яме, лучше вообще не тормозить. На мокрой дороге остерегайтесь всяких листиков и веточек, особенно на поворотах.

Самое плохое, что Вы можете сделать при прохождении крутого поворота – это резко сбросить газ или нажать на передний тормоз.

Смотрите видео: Насколько опасен мотоцикл в городе (September 2020).