Банкротство физических лиц

В этом случае ликвидация организации в следствие банкротства грозит руководителю лишь потерей рабочего места. Может возникнуть и другая ситуация, когда директор в результате своих действий либо бездействия виновен в наступлении банкротства юридического лица. Директор несет в следующих случаях:

• ведение, составление и хранение бухгалтерских и других отчетных документов осуществлялось с нарушениями норм российского законодательства,
  • в результате его деятельности был нанесен имущественный вред кредиторам,
  • отсутствие обращения либо несвоевременное обращение в судебные органы с заявлением о признании должника несостоятельным.

Субсидиарная ответственность предполагает, что директор будет обязан покрыть долги перед кредиторами за счет своего личного имущества.

Помимо субсидиарной, руководитель предприятия может быть привлечен к административной ответственности.

Банкротство граждан. Закон о банкротстве граждан: особенности применения

Согласно новому закону сделать это можно в трех случаях:

• Когда должник может доказать, что не имеет возможности выплачивать деньги по возложенным на него обязательствам.
  • Когда сумма задолженности превысила 500 000 рублей.
  • Если должник докажет, что пытался расплатиться с кредиторами и заключить договор о реструктуризации денежных обязательств.

Несостоятельность (банкротство) гражданина РФ не может быть объявлена, когда сумма ежемесячных платежей, согласно договору с кредитором, превышает реальный доход лица.

Какие последствия ожидают должника и его родственников после процедуры банкротства?

Но не стоит на этот счет особо обольщаться.

Дело в том, что все эти меры (и даже в большом объеме) могут быть введены судом снова, с той лишь разницей, что это будет сделано в рамках дела о банкротстве. При начале конкурсного производства – крайняя мера – распродаже с торгов подлежит все имущество должника, за исключением тех вещей и других активов, которых должник лишен быть не может в соответствии с законом.

Наши юристы знают ответ на ваш вопрос

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то об этом нашего дежурного .

или по телефону:

Москва и область: +7-499-938-54-25

Санкт-Петербург и область: +7-812-467-37-54

src>Для многих является то, что работодатель узнает о Вашем статусе.

Об этом ему и сообщит финансовый управляющий.

Несомненно плюсом это не назовешь, но и не такой уж это и серьезный минус банкротства физических лиц.

Адвокат & КРЕДИТНЫЙ ЮРИСТ

Основания, порядок и последствия признания арбитражным судом гражданина банкротом, очередность удовлетворения требований кредиторов, порядок применения процедур в деле о банкротстве гражданина установлены Законом о банкротстве (пункт 2 статьи 25 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), пункты 1 и 3 статьи 1 Закона). Дела о банкротстве граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее — АПК РФ), с особенностями, установленными Законом о банкротстве (пункт 1 статьи 6, пункт 1 статьи 32 Закона и часть 1 статьи 223 АПК РФ), который в системе правового регулирования несостоятельности (банкротства) участников гражданского (имущественного) оборота является специальным.

Какие последствия ждут физическое лицо после банкротства? Можно ли получить кредит или открыть счет?

Заявить о своей неплатежеспособности может как сам гражданин, так и его займодавцы.

После начала процедуры банкротства суд приглашает в процесс всех кредиторов физического лица. Право распоряжения счетами гражданина передается финансовому управляющему, которые принимает меры для улучшения финансового состояния человека. Одной из таких мер является сбор кредиторов для решения вопроса о предоставлении гражданину рассрочки по исполнению денежных обязательств.

Если кредиторы согласны, утверждается план реструктуризации долга (рассрочка по платежам на выгодных условиях), если нет – гражданина объявляют банкротом уже на этом этапе.

Так что же ждет родственников должника при банкротстве?

Банкротство физических лиц никоим образом не накладывает ограничений на жизнь, кредитную историю родственников должника. Разве что в банкротстве могут оспорить подаренный маме (брату) полгода назад автомобиль. Об этом Вы можете прочитать в статье «Оспаривание сделок при банкротстве физических лиц».

Банкротство юридических лиц — пошаговая инструкция проведения процедуры банкротства + 5 этапов признания юридического лица банкротом: последствия и ответственность

До внесения в закон поправок 29.01.2014 г.

в закон о несостоятельности (банкротстве), предусмотрено условие о запрете выбора арбитражного управляющего в случае возбуждения дела самим должником. Помимо этого условия, ФЗ от 29.01.2014 г.

№ 482-ФЗ внесены поправки в порядок признания юридического лица банкротом банками. Банкам предоставляется преференция по отмене получения решения арбитражного суда о признании должника банкротом.

Банкротство физических лиц — последствия для должника

Как уже отмечалось выше, с момента издания определения о реструктуризации у субъекта банкротства появляются новые обязанности, права и ограничения. Обязанности: Вся процедура принимает публичный характер, поэтому сведения о любом этапе банкротства гражданин обязан вносить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, а в отношении данных о начале реструктуризации или реализации имущества — сообщать в газету «Коммерсант» (официальное издание), согласно требованиям ст.

213.7 закона № 127-ФЗ. Сообщения оплачиваются за счет должника, хотя и в размере 50% суммы оплаты, действующей для организаций. Срок публикации — 10 дней с момента издания определения суда (п. 6.1 ст. 28 закона № 127-ФЗ). В силу ст.

213.12 закона № 127-ФЗ в интересах должника представить финансовому управляющему проект реструктуризации долгов, хотя этот документ могут предложить и кредиторы.

Несписываемые долги: какие долги не прощаются при банкротстве гражданина

Требования кредиторов по текущим платежам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о выплате заработной платы и выходного пособия, о возмещении морального вреда, о взыскании алиментов, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или , сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Смотрите видео: Банкротство физических лиц - объясняет адвокат (June 2020).