Вопросы к Юристу

Можно ли отказать в возврате наушников

Также, ГОСТ утверждает, что наушники – лишь дополнение к бытовым радиоэлектронным аппаратам. Инфо Получается, что возможность их возврата напрямую зависит от осведомленности продавца на счет постановления №55.

Важно Поскольку в нем нет отчетливого запрета на возврат качественных наушников и гарнитур, вы можете попробовать их вернуть.

Для этого вам будет нужно удовлетворить несколько базовых условий, которые прописаны законом.

В этом случае покупатель может рассчитывать:

  1. На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.

Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок. Предупреждение Наличие гарантийного срока отменяет право покупателя вернуть не понравившийся товар обратно в магазин при отсутствии недостатков.

Возврат вставных наушников надлежащего качества

Мы отказали покупателю в возврате, так как он их два дня слушал. 09 Августа 2017, 17:29 386 ответов 147 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации юрист, г. Москва Общаться в чате Отказ правомеренЗдесь помимо постановления не соблюдены требования ст.

К товару приложен чек и информация о возврате товара, в том числе об отказе возврата наушников надлежащего качества. Все описано в накладной. Закон на стороне нас (магазина).

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Так как вернуть наушники в магазин? Клиент имеет право на следующие виды возврата:

  1. наличие недостатков, которые обнаружились при первой эксплуатации покупки.
  2. обмен наушников на аналогичное изделие или же товар другой марки,
  3. возврат изделия при наличии производственного ,

Товары технической сложности по гарантийному сроку нельзя сдать в магазин, так как в этом случае процедура осуществляется только через сервисный центр.

Многие люди после осуществления покупки задаются вопросом, подлежат ли возврату или обмену наушники при наличии явных дефектов товара. В таких случаях потребитель обладает следующими правами:

  1. обмен на аналогичное изделие надлежащего качества,
  2. возмещение потраченных .
  3. осуществление магазином, который продал некачественное изделие,

Можно ли осуществить возврат вставных наушников?

Если откажутся — зафиксируйте факт нарушения, и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

P.S. полагаю, что в данной ситуации, если Вы изложите продавцу план своих действий (обращение в Роспотребнадзор), то он сразу станет сговорчивее. 24 Декабря 2015, 13:57 Ответ юриста был полезен?

  • Юрист, г. МоскваОбщаться в чате
    1. эксперт

    здравствуйте,потребитель, приобретаялюбой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силуст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ», по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

    Вернуть наушники надлежащего качества

    Таким образом, отсылка к п.

    Здесь необходимо обратиться к ГОСТу 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения». «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам.

    П. 62 таблицы 1 данного ГОСТа даёт следующее определение:

    «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры»

    Наушники подлежат ли возврату если сломались

    к содержанию ↑ Можно ли вернуть по закону? К таким могут причисляться:

    1. Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.
    2. Дефекты, обусловленные производственным браком.

    Как вернуть наушники?

    1. Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.
    2. Найдите все документы, которые прилагались к купленным наушникам.
    3. Убедитесь, что гарантийный срок не истек.

    Информация Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.

    Возврат наушников в магазин

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Возврат наушников, как вернуть наушники в магазин и можно ли получить деньги

    1 ст. 18 ЗОЗПП, потребовать возмещения разницы между ценой наушников, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п.

    4 ст. 24 ЗОЗПП, потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи наушников ненадлежащего качества | п.

    1 ст. 18 ЗОЗПП. Важно!Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — Вы вправе вернуть наушники с любыми недостатками, возникшими не по Вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата наушников в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз.

    Смотрите видео: 14 ДНЕЙ: о возврате товара надлежащего качества (September 2020).