Вопросы к Юристу

Оцинкованные автомобили: список популярных марок

Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова.

Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  • «Порше 911».
  • «Форд Сиерра»,
  • «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  • «Шевроле Лачетти».
  • Volvo 240 и более старшие модели.
  • «Форд Эскорт».

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.

  • «Мерседес».
  • «Крайслер».
  • «Ауди» (все после 80-ой модели).
  • Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами.

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Показать: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки: АвторВремя размещенияЗаголовок Порядок: по возрастаниюпо убыванию Сообщений: 8 • Страница 1 из 1 » 30 май 2014, 20:41 » в форуме Первое сообщение Друзья мои!Нет ли у кого нибудь точной информации с какого момента 639 кузова идут оцинкованные?Слышал,что с 2006 г.,но хотелось бы более точные цифры.Быть может с какого-то месяца или с цифры ВИНа.Хочу поменять своего коня на более свежего и с бензинкой.Получается 2006-2007гг(моложе уже 256 кобылок :facepalm: налог не потяну)Как визуально отличить?Может связано это как-то с панелью. Последнее сообщение я сразу при покупке потратил два дня, взял компрессор в аренду, 3 литра Мовиля НН и примерно столько же трансмиссионного масла, в полости залил отработку смешанную с мовилем, предварительно убрав все заглушки, изнутри поснимал все боковины, обработал Мовилем, так же в двери задул.

    Оцинкованные автомобили: список популярных марок

    Аналогичную процедуру проходят Chevrolet Epica и Opel Astra.Метод является лучшим, поэтому он сложнее в реализации и требует больших материальных вложений.

    Зато данная обработка даёт реальный результат, который позволяет уберечь ТС от проявлений коррозии, по крайней мере, на 30 лет.

    Возможность давать такую гарантию достигается за счёт нанесения толстого слоя защитного материала, под термическим воздействием проникающего в глубины металла кузова. Из-за дороговизны метода применяют его для моделей премиум и бизнес-классов. Также в этот список входят следующие марки и модели:

    1. Opel Astra и Vectra,
    2. Cadillac,
    3. Porsche,
    4. Buick.
    5. Chevrolet Lacetti и Epica,
    6. Ford Escort, Sierra и Mondeo бельгийской сборки,
    7. Fiat Albea и Marea,
    8. Volvo, начиная с модели 240,

    Гальванический способ дешевле и немного уступает по качеству.

    Список автомобилей с оцинкованным кузовом

    Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей.

    Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

    1. Форд.
    2. Ауди.
    3. Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
    4. Шевроле (Lacetti).
    5. Вольво.
    6. Опель (Astra и Vectra).

    Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80.

    После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

    Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

    В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений. К сведению: легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто.

    С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.

    Mercedes-Benz E-class Coupe 3.2 Phoenix › Бортжурнал › Мифы про оцинковку.

    Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства.Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах отмечается также слабая защита от коррозии, особенно в местах повреждения.Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.Итого имеем:Горячая — Лучший тип.

    Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна?

    Как правило, через 4 года эксплуатации транспортного средства на кузове появляется коррозия, которая вызывает гниение железа. Наиболее часто страдают такие элементы, как пороги, крылья и днище. С целью профилактики возникновения коррозии, повышения устойчивости к механическим воздействиям и неблагоприятным факторам окружающей среды проводится оцинковка автомобилей. Это процедура, в ходе которой кузов подвергают специальной обработке. Когда происходит повреждение, коррозия разрушает только цинк.

    Виды и типы цинкования кузова

    Перед тем как изучить список оцинкованных автомобилей, стоит ознакомиться с разновидностями, которых всего три:

    Лучшим методом считается горячая оцинковка. Она наделяет кузов высокой коррозийной устойчивостью, благодаря чему железо менее подвержено механическим повреждениям и даже обладает свойством частичной регенерации.

    Гальваническая обработка немного хуже, но также нередко применяется заводами-производителями. Идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл значительно хуже первых двух вариантов. Он обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет лишь эластичное покрытие на цинковой основе.

    Также оцинковка бывает:

    • Полной – цинкованию подвергаются даже труднодоступные детали.
    • Частичной – обрабатываются узловые соединения и уязвимые элементы, в частности, днище, пороги, низ дверей.
    • Только узловых соединений – оцинковывают лишь сварочные стыки, крепления и прочие мелкие детали.

    Авто, оцинкованные посредством термообработки

    Горячая (или термическая) обработка была сформирована ещё в 1986 году корпорацией Audi, поэтому практически все машины этого автопроизводителя, а также дорогие модели Volkswagen и Seat входят в список автомобилей, оцинкованных по данной методике. Аналогичную процедуру проходят Chevrolet Epica и Opel Astra.

    Метод горячего цинкования является лучшим, поэтому он сложнее в реализации и требует больших материальных вложений. Зато данная обработка даёт реальный результат, который позволяет уберечь ТС от проявлений коррозии, по крайней мере, на 30 лет. Возможность давать такую гарантию достигается за счёт нанесения толстого слоя защитного материала, под термическим воздействием проникающего в глубины металла кузова. Из-за дороговизны метода применяют его для моделей премиум и бизнес-классов. Также в этот список входят следующие марки и модели:

    • Fiat Albea и Marea,
    • Porsche,
    • Cadillac,
    • Volvo, начиная с модели 240,
    • Ford Escort, Sierra и Mondeo бельгийской сборки,
    • Chevrolet Lacetti и Epica,
    • Opel Astra и Vectra,
    • Buick.

    Популярные автомобили, прошедшие гальваническую оцинковку

    Гальванический способ дешевле и немного уступает по качеству. Данная методика подразумевает под собой нанесение цинка тонким слоем, что не даёт кузову полноценной защиты от коррозии. Применяется преимущественно европейскими, американскими и японскими производителями. Список оцинкованных автомобилей:

    • Alfa Romeo – модели с 1993 года,
    • Audi A4 и A6, а также все модели, выпущенные после 2000 года,
    • Chrysler 300M,
    • Mercedes-Benz в кузове W124 и W201,
    • Mitsubishi Lancer-9,
    • Peugeot – модели, выпущенные с 1995 года,
    • Honda Legend,
    • Volkswagen Golf-3, а также модели с 2000 года,
    • Skoda A4, Octavia и Fabia,
    • Renault Logan и Espace,
    • Toyota Corolla E10 с 1991 года и Carina с 1988.

    Отдельного внимания заслуживают модельные ряды популярного во всём мире концерна Mercedes-Benz и баварской компании BMW. Практически все они имеют качественную оцинковку гальваническим методом, который характеризуется определёнными преимуществами. В качестве подтверждения достаточно посмотреть на «Мерседесы», выпущенные в 1990-х годах – найдутся ли на них следы коррозии? Нет, и, кстати, эти «старички» - одни из немногих, которые не требуют вложений в кузов, несмотря на то, что им уже более 20 лет. Особенно стоит выделить внедорожники G-класса и премиальные GL, кроссоверы GLE и GLK, седаны классов S и E, а также BMW 5-series, весь модельный ряд серии M и BMW 7.

    Список оцинкованных китайских автомобилей

    Здесь приходится говорить о таком методе, как цинкрометалл. Хотя он хуже предыдущих вариантов, такая обработка тоже увеличивает срок службы ТС в несколько раз, делая его более надёжным. Это практически все авто из модельных рядов не только китайских, но и корейских производителей:

    Список оцинкованных отечественных автомобилей

    Наряду с корейскими, китайскими и большинством японских авто, процедуру частичной оцинковки деталей кузова проходят некоторые модели производства ВАЗ. По факту практикуется катафорезное грунтование, когда его окунают в ванну, наполненную этим составом. Как следствие - образование на поверхности металла фосфатной плёнки. Она и служит защитой от коррозии, определяя эксплуатационный срок кузова.

    Также ВАЗом применяется холодное цинкование. На детали кузова наносят состав, изготовленный на основе цинкового порошка. Список марок оцинкованных автомобилей отечественного производства:

    • 2110 – на 30%,
    • Нива 2121 и 2131 – оцинковывается посредством катафорезного грунтования,
    • Kalina 1 (на 52%) и Kalina 2 (кроме крыши, капота и задних ланжеронов),
    • Priora – с 2009 года оцинковывается на 100%,
    • Granta в кузове седан не оцинкована вообще, а в лифтбеках – только задние крылья и дверь,
    • Largus,
    • Vesta – первая модель, у которой осуществлена оцинковка внешнего слоя кузова. У универсала – полностью, у седана – за исключением крыши. Пороги и днище имеют антигравийную защиту,
    • X-Ray – не оцинкована только крыша.

    Подводим итоги

    Теперь известно, у каких автомобилей оцинкованный кузов. Списки постепенно увеличиваются, так как производители имеют возможность использовать проверенные и недорогие способы, например, добавив цинк в грунт или краску. Поэтому нужно учитывать некоторые нюансы, выделяемые автоэкспертами:

    1. Надёжная защита кузова ТС посредством оцинковки возможна только у дорогостоящих моделей, так как вкладывать финансы в бюджетные варианты считается неблагоразумным – они просто не окупят себя.
    2. В современном мире уровень подготовки кузова значительно хуже, чем был 10-20 лет назад. Если автомобили, производимые в 1990-х, изготавливались на десятилетия, то сегодня этот срок уменьшен до 7 лет, после чего машину можно отправить в утилизацию. Поэтому не стоит верить дилерам, которые утверждают, что эксплуатационный срок какой-либо новой модели составляет минимум 10 лет, потому что её кузов оцинкован – это маркетинговый ход, не более того.
    3. В технических характеристиках любой производитель может указать, что машина оцинкована, хотя по факту – нет. По крайней мере, это касается уже упомянутых бюджетных моделей, когда данной процедуре были подвержены лишь некоторые элементы кузова.

    Чтобы не купить кота в мешке, при выборе машины рекомендуется обратить внимание на модели, производимые такими компаниями, как Mercedes-Benz, BMW и VW Group. Они славятся хорошими протекторными свойствами, а для выбора по определённым критериям (например, цена) представлен большой список. Какие оцинкованные автомобили обладают хорошей защитой, помимо немецких? Из популярных марок ещё можно выделить Honda, в частности, такие модели, как Accord, CR-V, Pilot и Legend.

    Смотрите видео: Топ 15 самых надёжных автомобилей в мире Денис Климов (November 2019).