Вопросы к Юристу

Срок ответа на жалобу покпателя

Однако вместо ответа (или вместе с ним) продавец может удовлетворить вашу претензию. В данном случае возможны варианты:

  1. в том случае, если товар требует дополнительной диагностики, допустимое время увеличивается до 20 дней,
  2. по общему правилу максимальный срок замены составляет 7 дней,
  3. если в магазине отсутствует аналогичный товар, то срок не должен быть больше одного месяца.

к содержанию ↑ Возврат уплаченных денег Длительность рассмотрения рекламации определяется исходя из положений статьи 22 ФЗ «О защите прав потребителей» и составляет 10 рабочих дней.

к содержанию ↑ Устранение выявленных дефектов

Сроки в данном случае определяются согласно статье 20 упомянутого выше закона.

Как правильно составить ответ на претензию по защите прав потребителей?

Ее структура состоит из таких основных частей:

  1. Данные адресата. Указываются полные ФИО, адрес прописки и переписки, если они отличаются,
  2. Суть претензии. В ответе нужно указать данные исходящего письма (жалобы), ее входной номер и дату получения, суть имеющегося вопроса, для решения которого обращались,
  3. Ответ на жалобу. Он должен быть аргументированным, подтвержденным итогами экспертизы, если дело касается качества и технических характеристик товара, ссылками на законы и статьи. Например, не весь товар подлежит обмену, это прописано в отдельном перечне в Постановлении «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…».

Ответ должен быть зарегистрирован и отправлен письмом с заказным уведомлением по почте.

Даже если требование в жалобе необоснованно, на нее стоит ответить.

Срок ответа на жалобу покупателя

Именно от даты составления начинается отсчет времени, в течение которого должна быть рассмотрена и удовлетворена претензия.

Если не указана дата и подпись, то руководство может пренебречь рассмотрением отзыва, или вовсе отказаться его рассматривать. Такое часто бывает с анонимными жалобами.

Положительные и отрицательные отзывы В законе не указаны различия в сроках для положительных и отрицательных отзывов.

С точки зрения закона они равны. На практике, положительные отзывы рассматриваются сразу после прочтения. Они не требуют разбирательств.

Установленные сроки ответа на претензию потребителя

Установленные законом сроки ответа зависят от самой претензии, по этой причине их разделяют на: Претензию потребителя – десять дней с момента подачи, Претензию в судебные органы – до тридцати дней.

В особо исключительных случаях, когда остро требуется решение, этот срок может быть уменьшен до пятнадцати дней, Претензию на договорные обязательства – срок устанавливается в самом договоре.

Образцы ответов на жалобы. Образец ответа на жалобу гражданина

Так, обращения граждан-потребителей к производителям, продавцам и исполнителям рассматриваются в соответствии с нормами Закона РФ «О защите прав потребителей», жалобы в сфере ЖКХ – на основании Жилищного кодекса РФ и иных нормативно-правовых актах в данной области.Для наглядности стоит продемонстрировать стандартный образец ответа на жалобу гражданина.Ответ на жалобу гражданинаООО «Стройтехмаркет»ИНН ОГРННовгородская область, г. Боровичи, ул. Ленина, д. 8Тел.

77-58-31Исх. № 58 от 08 января 2017на вх.

№ 45 от 25 декабря 2015Петрову В.А.адрес: Новгородская область, Боровичский район, д. Коегоща,ул. Советская, д.5, кв.

Образцы ответов на жалобы клиентов в книге отзывов и предложений

Чаще всего люди делятся отрицательными впечатлениями от посещения заведения: рассказывают о явных нарушениях, сообщают о неподобающем поведении персонала, жалуются на грязь и беспорядок.

Каждая книга жалоб и предложений должна содержать инструкцию по ведению, которая располагается на её первых страницах.

О сроках рассмотрения претензии согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ

Обычно законодательными актами также предусматривается такой временной промежуток. За такой период лицо, получившее претензию, может полностью рассмотреть, исполнить все выдвинутые требования, написать ответ.

Важно! Если сторона не имеет возможности физически исполнить все эти пункты, то нарушаются основы принципа разумности и справедливости досудебного регулирования претензионных споров. Это часто приводит к необоснованным тяжбам.

Для того чтобы у оппонента не было оснований для отклонения или невыполнения выдвинутых требований, следует правильно составить жалобу.

Несмотря на то, что её можно написать в свободной форме, есть пункты, которые обязательно должны присутствовать. Итак, что нужно сделать: Вписать ФИО и контактные данные заявителя, реквизиты лица, которому адресована претензия.

Срок ответа на жалобу потребителя

Первая категория людей очень редко встречается.

Вторая чаще, но иногда в появлении таких записей действительно виноваты сотрудники. Жалобы от третьей категории – тревожный сигнал, т.

к. При его отсутствии можно воспользоваться показаниями тех людей, которые были с вами в момент покупки или самого продавца – консультанта магазина. Если же таковых не имеется, попросите продавца найти вашу покупку в отчете по кассе, который обязан храниться в магазине. Обмену подлежат не все вещи и изделия.

Правительством установлен перечень товаров, обмен которых при их надлежащем качестве невозможен. К ним относятся: носочно-чулочные изделия, нижнее белье, парфюмерия, косметика, предметы личной гигиены, бытовая химия и т.д.

Смотрите видео: Особенный продавец на AliExpress. Спор с моментальным обострением, жалоба. (MARCH 2020).