Вопросы к Юристу

Тотал по итогам независимой экспертизы

Внимание Теряются также деньги, которые были потрачены на регистрацию автомобиля. Этот вариант является основным, если машина – кредитная. Это позволяет снизить сумму страхового возмещения при желании клиента оставить оставшиеся целые детали автомобиля себе.Когда вам не платят КАСКО при полной гибели в должном размере, или когда специально «подгоняют» ущерб к тоталу, то стоит самому провести независимую экспертизу размера ущерба и стоимости годных остатков машины.

Причем эта выплата идет в счет погашения кредита.

Выплата КАСКО при тотальной или полной гибели автомобиля

Клиент оформляет свой отказ от годных остатков автомобиля и передает их страховой.

Этот вариант можно считать основным, если машина приобреталась в кредит.

Правда, теряются комиссионные за оформление кредита, так же как и средства, затраченные на регистрацию автомобиля.

Часто страховые специально завышают стоимость ремонта чтобы признать авто не годным к восстановлению. Способ борьбы: проведение своей для определения реальной стоимости ремонта.

Независимая экспертиза при тотале машины

Это может стать решающим фактором при ремонте автомобиля.

Полная гибель автомобиля по КАСКО Полная гибель автомобиля по КАСКО При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах.

Если ремонт требует больших затрат, чем определенный процент от его рыночной стоимости, то признается факт гибели ТС. Процент этот в пределах 65-75. Страховщик может и не обозначать эти проценты в договоре, а определять ущерб «на глаз».

Страховая компания ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ – отзывы

Все это время страховая действовала строго по пунктам договора.Сказать что у меня небыло эмоций не могу-меня бесила эта ситуация с самого начала: я не виновник в ДТП а мне же еще отказывают в ремонте застрахованного авто, да к тому же пытаются занизить выплаты… Но я сам бизнесмен и понимаю принцип работы любого коммерческого предприятия-они пытаются избавить компанию от любых затрат законным способом(ничего личного-просто бизнес), поэтому лучший способ спасти положение и доказать свою позицию тоже с помощью закона-через суд.Я свои амбиции и эмоции утолил решением суда, теперь посмотрю как доведет дело до конца Интач.

Спасибо, продолжение следует… Все в рамках договора.

Боюсь теперь я им стану не интересен:) Размер выплат Качество обслуживания Рекомендую!

Администратор: Оценка засчитана.

Если по осаго признали тотал

Итог, я обратился в СК с претензией, приложил к ней отчеты об оценке и просил доплатить 70802,21 рублей из расчета: 168928,89 (рыночная стоимость ТС на момент ДТП)- 12726,68 (стоимость годных остатков) — 85400 (частичная выплата). Претензию проигнорировали, суд естественно в мою пользу.

В моем случае недоплата составила 70 800 тыс. Данный документ прилагается только в случае, если страхователь провел собственными силами экспертизу, прибегнув к помощи специалистов.Страхователь должен по сути доказать два факта: правоту своих расчетов и неправоту расчетов или позиции страховщика. Основываться доводы сторон могут на математических или фактических ошибках, поэтому требуется до судебного разбирательства подробно изучить расчеты страховой компании и еще раз проанализировать собственные.

Как оценивается авто если это тотал

При этом стоит учитывать, что максимальная сумма, которую может получить потерпевший по ОСАГО, – 120 000 рублей.

Самые распространенные случаи:

  1. Транспортное средство угнали,
  2. Утопление автомобиля.
  3. Автомобиль получил повреждения в ДТП — чаще всего довольно серьезные,

В зависимости от условий договора, выплаты по КАСКО при полной гибели автомобиля не выйдет признать и получить в случае:

  1. Других форс-мажорных обстоятельств, в том числе государственных беспорядков и митингов.
  2. Стихийного бедствия, разрушившего автомобиль,

Подробнее об особенностях выплат по «тоталу» при ОСАГО или КАСКО читайте ниже.

Понятие гибели автомобиля у страховщиков Есть разница в понятии термина полной гибели автомобиля в зависимости от вида страхования и от компании, в которой вы оформляете полис.

Порядок действий при полной гибели автомобиля при наличия полиса КАСКО: сроки выплаты

При проведении экспертизы выясняется, что для выполнения полноценного ремонта будет необходимо 750 000 рублей или же 75% от стоимости машины.

В таком случае можно уверенно говорить о гибели транспортного средства. Страховые компании сами определяют и устанавливают уровень повреждений достаточный для признания гибели транспортного средства. Если данный пункт был плохо прописан в соглашении, и дело дошло до суда, то неплохим подспорьем станет сравнительный анализ уровня повреждения среди других страховых организаций.

Данные следует тщательно подготовить и оформить.

К спорным случаям с высокой долей вероятности в суде отнесут повреждения на сумму в 50% стоимости автомобиля.

Страховые выплаты Страховые выплаты по КАСКО при полной гибели автомобиля можно получить двумя путями/способами.

В первом случае речь идет об отказе автолюбителя от своего транспортного средства в пользу страховой организации.

Полная гибель автомобиля и выплаты по КАСКО и ОСАГО

Стоит понимать, что страховой компании проводить большую выплату невыгодно, неважно, в случае КАСКО или ОСАГО.

Поэтому если полный отказ от выплат скорее всего не последует, то занижение суммы компенсации имеет достаточно высокую вероятность. Если рассматривать ситуацию тотальной гибели автомобиля в ситуации, когда вы планируете делать взыскание средств по КАСКО, то определения повреждений регламентируются правилами страховой организации. Придется внимательно изучить договор со страховой.

Фактически на рынке принято условие, что тотальной гибелью автомобиля признается ситуация, когда ремонт превышает показатель в 65-80% от стоимости авто. Например: рыночная цена машины 1 миллион рублей, а стоимость ремонта превышает 600 тысяч.

Страховая будет пытаться признать тотал и за выплаты по КАСКО при гибели автомобиля придется побороться.

Когда и как делается тоталь при экспертизе по осаго

Если СК признала ваш автомобиль не подлежащим восстановлению, т.е. неремонтопригодным, это не значит что она права. В таких случаях нужно делать экспертизу и пересчитывать, погиб ли на самом деле ваш автомобиль.

Инфо Если вы считаете, что страховая компания слишком дорого оценила стоимость годных остатков, то обязательно проведите независимую экспертизу, ведь только так вы сможете увидеть реальную картину и понять сколько же действительно вам положено выплат по закону. Свои» эксперты чаще всего занижают размер ущерба, и соответственно страховая компания выплачивает меньшую, чем нужно компенсацию.

Несмотря на это, существует множество независимых фирм, предоставляющих услуги по осмотру транспортного средства и оценке его повреждений.

Варианты выплат по КАСКО в случае тотала

Если страховая компания признает полную гибель автомобиля, а владелец соглашается, есть как минимум два варианта дальнейших действий:

  • годные остатки возвращаются хозяину, за остальное выплачивается компенсация,
  • транспортное средство снимается с учета (за счет хозяина авто, который также отказывается от своих прав на машину), рассчитывается итоговая сумма по договору, исключая франшизу и износ.

Во втором случае автовладелец несет дополнительные убытки, поскольку не покрываются расходы на регистрацию.

Когда признается тотальная гибель автомобиля по КАСКО

Прежде всего, важно понимать, на сколько процентов машина должна быть повреждена, чтобы признать ее не подлежащей восстановлению. Эта цифра обычно указывается в договоре. Если ее нет, то страховая компания может настаивать на 50 %, то есть если стоимость ремонта обойдется в половину цены автомобиля.

В таком случае можно настаивать на обжаловании решения в суде, поскольку, согласно общепризнанным требованиям, критериями являются следующие показатели:

  • ремонт обойдется минимум в 80 % от цены машины на день аварии,
  • стоимость восстановления будет выше цены автомобиля.

При этом компенсация по стоимости восстановления не может превышать 400 тысяч рублей. К тому же, учитываются годные остатки.

Подписывая договор КАСКО, обратите внимание на перечень ситуаций, при которых возможна оплата при тотальной гибели.

Чаще всего это следующие случаи:

  • значительные повреждения нанесены в результате ДТП,
  • автомобиль утонул,
  • машина угнана и продана на запчасти.

Нужно иметь в виду, что ни одна страховая не будет оплачивать ущерб, нанесенный в результате стихийного бедствия или других форс-мажорных обстоятельств.

ОСАГО и тотал

Если решение страховой компании балансирует на уровне процентов между ремонтом и гибелью, при этом в заключении указывается второе, можно заявить о досудебной претензии. В этом случае понадобится независимая экспертиза. Если и она согласится с выводами страховщиков, имеет смысл сразу же заказать оценку годных остатков, поскольку компенсация стоимости запчастей может также оказаться заниженной или завышенной – в зависимости от того, кто станет их владельцем.

Независимая экспертиза при тотале

Если ситуация требует подачи заявления в суд, то доказательной базы на словах будет недостаточно. Необходимы документальные подтверждения всех претензий. Именно поэтому приглашение опытного независимого эксперта позволит создать серьезную доказательную базу и выиграть дело. Тем не менее даже в этом случае решение может быть принято в пользу конструктивной гибели.

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда автомобиль находится в кредите. По закону в этом случае компенсация выплачивается не владельцу, а банку. Страховая компания признает тотал, остатки передаются автовладельцу, который проводит восстановление за свой счет. При этом он должен будет еще доплатить в банк определенную сумму, чтобы получить права на авто.

Закон с 2018 года о рождении ребенка военнослужащего контракника мужа

Это означает, что сама страховая компания решает какую сумму готовы вам выплатить. Для страховой компании выгодно, чтобы размер выплат оказался минимальным. Соответственно, вам выгоднее обратиться к независимым экспертам, чтобы получить расчет реальных затрат на восстановление и ремонт автомобиля. Важно знать, что автовладелец не обязан отвозить автомобиль в страховую или оценочную компанию сразу же после ДТП. Собственник имеет право на независимую оценку автомобиля после ДТП, ущерба и ремонта, а страховая компания обязана принять документы, работать по результатам независимой экспертизы автомобиля и именно по ним определять размер стоимости ущерба. Такие права зафиксированы в постановлении РФ от 28.08.06г. №525 о внесении изменений в правила ОСАГО, утвержденные постановлением правительства РФ от 07.05.03 №263.

Тотал: порядок компенсации по осаго

Чаще всего владельцу пострадавшего транспортного средства предлагается два варианта развития событий: 1.

Страховщик полностью возмещает полученный ущерб за вычетом стоимости остатков авто, франшизы и других отчислений, прописанных в договоре.


Оценка ущерба автомобиля после дтп

Бесплатная консультация Автоэкспертиза автомобиля после ДТП — процедура, которая выявляет реальную стоимость ремонта авто.

Если сумма ущерба превышает лимит выплаты страховой компании, то остаток выплаты ущерба возлагается на виновника происшествия.

Если у виновника ДТП отсутствует полис обязательного страхования, то для возмещение ущерба также необходимо произвести автоэкспертизу.

В сумму ущерба входит не только восстановительные работы и материалы, а еще и УТС(утрата товарной стоимости).

Полная гибель (тотал) автомобиля при осаго

В 90% случаев страховщики настаивают на первом варианте, так как в этом случае сумма выплаты существенно меньше, а процедура оформления – проще.
Но чаще всего это совершенно не выгодно владельцу пострадавшего авто.

Для более четкого понимания используется такой пример.

Произошло ДТП. Рыночная стоимость пострадавшего авто составляет 200 тыс.
руб. После проведения автоэкспертизы было выяснено, что стоимость ремонта будет не менее 160 тыс.
руб. исходя из этого была признана конструктивная гибель авто или total.

Страховая компания настаивает на первом варианте выплате, по которым страховщик получит всего 75 тыс.

руб. (исходя из расчета 200 тыс. стоимость авто минус 10% износ, 5% минимальная франшиза, 95 – остаточная стоимость авто).

Независимая экспертиза автомобиля

  • Страховая компания обанкротилась или у нее отозвана лицензия на осуществление страховой деятельности,

В случае, если страховая компания обанкротилась или у нее отозвана лицензия на осуществление страховой деятельности Вам также понадобится независимая экспертиза для предоставления ее в РСА (Российский союз автостраховщиков) для получения выплаты.

  • Вы являетесь виновником ДТП и не согласны с результатами экспертизы пострадавшей стороны, считая ее завышенной,

Проведенная независимая экспертиза позволит понять, законны ли предъявляемые к Вам требования о возмещении ущерба сверх страховой выплаты от потерпевшей стороны или страховой компании в порядке суброгации.

Независимая экспертиза свао

Вы можете пройти все стадии процесса самостоятельно, за исключением составления отчета, а можете воспользоваться помощью наших специалистов.
Успешный исход дела гарантирует возврат вам затрат на экспертизу и услуги юристов + повышение размера компенсации.

О наших услугах Самостоятельная ущерба при ДТП необходима если:

  • вы не доверяете экспертизе, проведенной страховой компанией
  • вам довелось проводить оценку по полису несуществующей страховой компании
  • виновник ДТП не имел полиса
  • автомобиль пострадал в результате халатности или противоправных действий
  • вам придется ремонтировать автомобиль в техцентре страховой компании
  • вы виновник ДТП и сумма ущерба кажется Вам завышенной

*На основании ст.

Конструктивная гибель авто или total

Следовательно, основным способом доказать вашу правоту и получить хорошую компенсацию, считается встречная экспертиза.

Главную роль в теме компенсации ущерба по ОСАГО в Северо-Восточном административном округе, занимает натуральное возмещение, это когда взамен материально-денежной компенсации владелец восстанавливает машину в автомастерской за счет страховщика.
Данный путь возмещения делают основным. Здесь тоже присутствуют некоторые серые схемы, обычно, чтобы добиться справедливости приходится заказывать собственную независимую экспертизу качества ремонта в СВАО.

Независимая оценка и автомобильно-техническая экспертиза по КАСКО Чтобы определить размер компенсации по КАСКО требуется проведение оценки ущерба от ДТП.

Когда независимую оценку делает независимый оценщик сотрудничающий со страховщиком, нельзя полагаться на его отчет, результаты часто кардинально занижены.

Конструктивная гибель автомобиля. что это?

Это позволяет снизить сумму страхового возмещения при желании клиента оставить оставшиеся целые детали автомобиля себе.Когда вам не платят КАСКО при полной гибели в должном размере, или когда специально «подгоняют» ущерб к тоталу, то стоит самому провести независимую экспертизу размера ущерба и стоимости годных остатков машины. И при отказе страховщика принимать вашу экспертизу обращаться в суд.
Тотальная гибель кредитного автомобиля по КАСКО Отдельно стоит упомянуть тотальную гибель кредитного автомобиля по КАСКО . Основной нюанс здесь заключается в том, что выгодоприобретателем в этом случае является не водитель, а банк.


Причем эта выплата идет в счет погашения кредита. Оставшаяся часть суммы переводится банком на счет водителя. При этом кредитный договор прекращает свое действие, но водитель остается без машины.

Полная гибель автомобиля (тотал) по каско — что важно знать?

Известны ситуации, когда страховая компания не отражала в договоре с автовладельцем значение процента для признания тотала. Такие компании пытались признать тотал при достижения суммы ремонта в 50% от полной стоимости автомобиля.

Есть два критерия, по которым признается тотал:

  • Сумма ремонта составляет более 80% от рыночной стоимости автомобиля на день аварии
  • Сумма ремонта больше цены автомобиля на день аварии

Нужно уточнить – вы можете рассчитывать на компенсацию по стоимости восстановления транспортного средства в размере до 400 тысяч рублей. Но при этом учитываются годные к работе детали — остатки.

Осаго: возможно тотал, как определяется?

Что такое тотальная гибель автомобиля по КАСКО? Под тотальной гибелью авто в страховании КАСКО принято понимать случаи, когда ущерб автомобилю является настолько большим, что страховой компании становится выгоднее выплатить всю страховую сумму за машину, чем ремонтировать ее. Такие случаи называют еще конструктивной гибелью транспортного средства.
Риск тотальной гибели автомобиля по КАСКО, как правило, входит в стандартный полис добровольного страхования. В некоторых СК можно застраховать свою машину только по риску тотальная гибель авто, либо тотал+угон.

Полная гибель автомобиля по КАСКО признается после оценки ущерба страховым экспертом, когда сумма восстановления ущерба превышает определенный пороговый процент от суммы страхования (или полной стоимости машины). Этот процент при тотале по КАСКО не фиксирован, то есть каждая страховая компания вправе устанавливать его сама.

Полная гибель автомобиля и выплаты по каско и осаго

Если проще – ситуация, когда затраты на ремонт выше, чем рыночная цена транспортного средства до аварии. Что понимают под гибелью ТС Есть несколько ситуаций, после которых страховщики могут признать тотальную гибель автомобиля. Наиболее распространенные из них:

  • Серьезные повреждения, которые автомобиль получил во время дорожно-транспортного происшествия,
  • Утопление автомобиля,
  • Угон автомобиля и его последующая продажа по запчастям.

Есть обстоятельства, в которых страховые не пойдут на признания тотала:

  • Автомобиль пострадал в результате стихийного бедствия,
  • Получил повреждения из-за уличных демонстраций или других форс-мажоров.

Если вы планируете воспользоваться добровольным страхованием и купить полис КАСКО, то обязательно изучите перечень событий, на которых его действие не распространяется.

При этом у водителя остаются все годные остатки машины, которые он может продать.

  • После оценки повреждений автомобиля и признания тотала машины по КАСКО вы передаете все годные остатки автомобиля страховщику (подписываете с ним договор абандона), а страховая компания обычно выплачивает полную сумму страхования за вычетом амортизации. То есть, в приведенном уже выше случае, возмещение по КАСКО при полной гибели автомобиля составило бы 900 000 рублей.
  • Какой из вариантов выгоднее — решать владельцу автомобиля, но, в любом случае, он вправе сделать этот выбор.

Страховщики зачастую стремятся увеличить стоимость годных остатков при тотальной гибели автомобиля по КАСКО, поскольку тогда сумма ущерба, выплачиваемая автовладельцу при первом варианте, будет меньше.

Есть несколько шагов, которые можно пройти самостоятельно или с помощью поддержки профессиональных юристов. Независимая экспертиза В первую очередь вам нужен способ аргументированно отстаивать свою позицию. Недостаточно просто озвучить свое мнение – в юридических процессах необходимы доказательства. Для этого вам нужно провести независимую автоэкспертизу. С помощью экспертов вы уточните реальную сумму ущерба, получите на руки заключение, в котором будет прописана цена ущерба, которую можно использовать в диалоге с представителями страховой. Практика показывает, что наличие у вас на руках экспертного заключения с калькуляцией ущерба меняет позицию страховщиков и они предлагают мирное решение конфликта. Претензия Если менеджер страховой компании стоит на своем и утверждает, что их позиция правомерна, стоит подготовить досудебную претензию.

Смотрите видео: Строительная экспертиза. Потери бетона при строительных работах (October 2020).