Вопросы к Юристу

Правительство России

Существует ли необходимость продолжать представлять декларации в Росалкогольрегулирование? Возможно ли списание указанного пива без учета в системе ЕГАИС?

Возможно ли снятие организации с учета в Росалкогольрегулировании и каким образом? Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.

О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (с изменениями на 29 марта 2019 года)

Установить, что информация о размере издержек по уголовному делу или делу об административном правонарушении предоставляется территориальным органом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, расположенным на наименьшем расстоянии от места изъятия этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции, основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, автомобильного транспорта, используемого для перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (за исключением автомобильного транспорта, используемого для перевозок указанной продукции в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции, в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и находящегося в собственности, оперативном управлении или хозяйственном ведении таких организаций), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса органа или должностного лица, по решению которого произведено изъятие указанного имущества или в производстве которого находится уголовное дело (дело об административном правонарушении), а также запроса судебного органа, с указанием даты, по состоянию на которую требуется определить издержки, с приложением документов, подтверждающих наличие и размеры отнесенных к издержкам затрат.3.

О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками (с изменениями на 31 марта 2019 года)

____________________________________________________________________В соответствии с Правительство Российской Федерации(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года .постановляет:1.

Утвердить прилагаемые:Правила маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками,Правила нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции,Абзац утратил силу с 1 января 2015 года — (с изменениями, внесенными , ).Абзац утратил силу с 1 января 2015 года — (с изменениями, внесенными , ).2. Установить, что федеральные специальные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (далее — организации), а также сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с (далее — сельскохозяйственные товаропроизводители), в территориальном органе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее — территориальный орган) на условиях их предварительной оплаты.

Об изменениях в правилах маркировки алкогольной продукции

Постановление от 27 марта 2014 года №236. Продлевается до 1 января 2015 года срок переходного периода оборота алкогольной продукции, маркированной марками старого образца. Обеспечивается организация учёта алкогольной продукции, маркированной марками, требования к которым утрачивают силу, и контроля за её оборотом.

Справка

Постановление от 27 марта 2014 года №236

Проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой алкогольной продукции» подготовлен Росалкогольрегулированием.

Пунктами 5 и 6 постановления Правительства от 11 июля 2012 года №704 предусмотрены переходные положения, в соответствии с которыми ранее установленные правила маркировки алкогольной продукции и требования к образцам марок утрачивают силу с 1 мая 2014 года.

Подписанным документом срок оборота алкогольной продукции, маркированной марками старого образца, продлевается до 1 января 2015 года.

Это связано со значительным объёмом нереализованной алкогольной продукции, маркированной этими марками.

Кроме того, постановлением вносятся изменения в Правила представления деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утверждённые постановлением Правительства от 9 августа 2012 года №815. Эти изменения предусматривают введение в отдельных формах деклараций новой графы с информацией об остатках на конец отчётного периода алкогольной продукции, маркированной марками, требования к которым утрачивают силу.

Смотрите видео: Самый честный ответ представителя Правительства РФ!!! (October 2020).